Погода в доме. Наша газета помогла вернуть тепло в квартиру читательницы из района Проспект Вернадского

В редакцию обратилась с просьбой о помощи Юлия Соколова, жительница д. 11 по ул. Кравченко в районе Проспект Вернадского. «Перестал работать полотенцесушитель в ванной комнате. Если вы думаете, что это мелочь, позвольте заверить вас, что это не так», – написала нам Юлия Ивановна.

Погода в доме. Наша газета помогла вернуть тепло в квартиру читательницы из района Проспект Вернадского
© На Западе Москвы

В комфорте в квартире не бывает мелочей, подумали мы и связались с нашей читательницей по номеру телефона, который она указала в письме.

«В ванной же не устанавливают батарею отопления, её роль выполняет полотенцесушитель, – рассказала Юлия Ивановна. – Представляете, каково зимой в ванной без отопления? Кроме того, полотенцесушитель в сочетании с вентиляцией обеспечивает чистый и сухой воздух в ванной комнате, это не даёт образоваться плесени».

Вооружившись этими аргументами, мы связались с начальником отдела по вопросам ЖКХ и благоустройства управы района Проспект Вернадского Андреем Василенко. В тот же день Андрей Александрович сообщил нам, что всё в порядке, специалисты «Жилищника района Проспект Вернадского» оперативно выехали по адресу Юлии Соколовой и устранили проблему, полотенцесушитель снова греет. «Всё дело было в воздушной пробке, возникшей в системе отопления, – пояснил Андрей Василенко. – Воздух в полотенцесушителе – одна из основных причин неэффективности его работы, с этим сталкиваются многие пользователи, имеющие в своих ванных комнатах водяной полотенцесушитель».

Мы позвонили Юлии Ивановне – уточнить, всё ли в порядке. «Да, спасибо. Теперь всё хорошо, греет. В ванной стало тепло и комфортно», – поблагодарила она.

КОМПЕТЕНТНО

Мы попросили Андрея Василенко пояснить нашим читателям, которые могут оказаться в подобной ситуации: откуда берётся воздух в полотенцесушителе, из-за чего он начинает работать с уменьшенной теплоотдачей, и возможно ли это предотвратить. – Такие случаи могут возникать как в процессе эксплуатации, так и сразу же после монтажа полотенцесушителя, – рассказывает Андрей Александрович. – Наиболее частая причина – неправильное заполнение системы с началом отопительного сезона, когда слишком быстрое наполнение теплоносителем приводит к попаданию в воду пузырьков воздуха и возникновению воздушных пробок. Здесь владелец квартиры, конечно, ничего сам сделать не сможет, необходимо вызывать слесаря. Но воздушная пробка в полотенцесушителе может появиться и при неправильном монтаже устройства. Если труба, например, оказывается выше точки подключения обогревателя, завоздушивание неминуемо. Так что лучше монтаж устройства всегда доверять специалистам.

КОНТАКТЫ

Если в квартире холодно, звоните по телефонам «горячих линий»:

✔ своей управляющей компании;

✔ Единого диспетчерского центра Москвы: +7 (495) 539-53-53;

✔ Единой дежурной диспетчерской службы района Проспект Вернадского: +7 (499) 431-38-19.