Эксперт Трудоношина объяснила, как уход западных брендов отразился на российской мебели

«Мебельный бизнес адаптировался, при этом качество изготавливаемой мебели не пострадало, все потребности заказчика на сегодняшний день мы удовлетворяем. За мою практику неоднократно были кризисные ситуации в мебельном бизнесе, как, собственно, и в любом другом. И каждый раз мы либо начинали работу над ошибками, либо пересматривали организационную политику и философию», – отметила эксперт. Спрос, вкус и интерес покупателей на мебель был сформирован компаниями, которые покинули российский рынок. Но с их уходом потребность в товаре, конечно же, не исчезла, замечает Наталья Трудоношина. Российские бренды довольно быстро адаптировались: наладили поставки и логистику, разработали новые способы привлечения клиентов. Легче было тем компаниям, которые были менее привязаны к иностранному бизнесу. Таким образом, уход европейских брендов дал толчок к развитию отечественных производителей мебели, заключила специалист. Ранее сообщалось, что с 16 по 19 мая в Москве пройдет Четвертая неделя интерьера и дизайна, на которой свои работы смогут представить как российские, так и иностранные дизайнеры. Главная тема выставки – «Интерьер, в котором хочется жить». Фото: unsplash.com

Эксперт Трудоношина объяснила, как уход западных брендов отразился на российской мебели
© РИА "ФедералПресс"