YouTube-канал Михаила Шапошникова празднует свои первые миллион подписчиков

В своем Telegram-канале Михаил Шапошников опубликовал пост, где поделился со своей целевой аудиторией новостью о том, что стал блогером-миллионником. 3 октября популярный дизайнер сообщил своим подписчикам о том, что ему удалось собрать вокруг своего канала аудиторию в миллион фолловеров. Блог Шапошникова специализируется на теме дизайна интерьера, ремонте и обзоре квартир. «Дневник дизайнера» существует с 2015 года и с тех пор активно развивается. Уже летом в 2017 году автор стал обладателем серебряной кнопки за первые 100000 подписчиков на канале. В 2023 – стал обладателем золотой. «Когда я начинал в 2015 году, уже были интерьерные каналы на 3-5к подписчиков. Тогда думал, что 50к – это потолок в такой узкой теме. Но шло время, интерес к моему контенту подрастал, 50к подписчиков набрались довольно быстро и органично. Так что особо заметить то и не успел», — пишет Михаил. Несмотря на большой интерес к его блогу, автор не чувствует себя неуверенно, напротив, отмечает, что в настоящий момент у него очень комфортный уровень узнаваемости. По словам мужчины, изначально YouTube-канал он создавал для того, чтобы люди имели представление о профессии дизайнера в целом. Сейчас зрители блога могут вдохновиться необычными решениями при обустройстве интерьера и выбрать для просмотра интересующую рубрику по дизайну. Также на канале есть лекции и полезные советы, интервью с дизайнерами из разных стран и повседневные влоги от лица Шапошникова. Кроме того, в Дневнике дизайнера можно увидеть популярных гостей, например, Ирину Горбачеву – актрису театра, кино и дубляжа. Михаил Шапошников является не только блогером на YouTube, но и успешным дизайнером и предпринимателем. Так, в 2018 году он основал свой бренд мягкой мебели и постепенно стал расширять его в России и за границей. А в 2013 году мужчина открыл собственную студию по ремонту квартир. Его студия имеет филиалы на территории РФ, в Испании и Арабских Эмиратах. На сегодняшний день блог Шапошникова насчитывает более 1 110 000 подписчиков. В 2023 году ему прислали золотую кнопку.