Московскую неделю интерьера и дизайна в этом году посетили рекордные 230 тысяч человек. Свою продукцию представили 985 компаний, в том числе более 40 международных, сообщил в своем телеграм-канале Сергей Собянин. Посетители выставки могли приобрести мебель и предметы интерьера на стендах компаний и в шоуруме проекта "Сделано в Москве". Также им предоставили возможность проверить материалы на прочность в краш-тест зоне, поучаствовать в мастер-классах и розыгрыше сертификатов на ремонт. Кроме того, гостями выставки стали иностранные делегации из Египта, Алжира, Марокко, Саудовской Аравии, Индии и Турции. "Это позволило российским производителям открыть для себя новые каналы экспорта", – отметил мэр столицы. В рамках Московской недели интерьера и дизайна были подписаны соглашения о сотрудничестве на сумму более 13,8 миллиарда рублей. Ранее первый флагманский магазин проекта "Сделано в Москве" открылся в инновационном кластере "Ломоносов". Покупатели могут посетить его с 10:00 до 19:00 по адресу Раменский бульвар, дом 1, первый этаж. До конца 2024 года в городе планируется открыть еще несколько фирменных площадок. Локальные компании смогут повысить узнаваемость и расширить круг покупателей при помощи размещения товаров в постоянных магазинах проекта.