Бренд мебели FiftyFourms был представлен в шоуруме HOMEART
В сердце столицы, в стильном московском интерьерном шоуруме HOMEART, прошла презентация нового петербургского бренда мебели FiftyFourms. Это событие собрало 14 августа в одном месте ведущих дизайнеров, архитекторов и ценителей высококлассного интерьера, готовых оценить новую концептуальную линейку мебели с собственным узнаваемым стилем.
Гости мероприятия смогли лично убедиться, что российские премиальные бренды могут уверенно заявлять о себе на уровне с европейскими марками. FiftyFourms продемонстрировала, что местный дизайн не только следует мировым трендам, но и предлагает свежие решения, способные конкурировать с признанными лидерами индустрии. Внимание к деталям, использование качественных материалов и стиль бренда были высоко оценены присутствующими.
Спикером вечера стала непревзойденная Диана Балашова — известный дизайнер и телеведущая, чье имя стало синонимом неординарности и индивидуальности. Она познакомила гостей мероприятия с коллекцией бренда и покорила сердца всех присутствующих. Не просто так именно Диана представила компанию FiftyFourms — дизайнер отлично знакома с их производственными процессами. Она лично побывала на производстве и в штаб-квартире компании в Санкт-Петербурге, чтобы убедиться в качестве материалов, дизайн-коде и исполнении.
Как дизайнер, всегда идущий в ногу с мировыми трендами и находящий вдохновение в новых именах, Диана высоко оценила продукцию FiftyFourms. Она рекомендовала этот бренд коллегам.
Во время презентации были затронуты ключевые проблемы, актуальные для современного дизайнерского сообщества. В их числе — сроки доставки европейской мебели, сложности с рекламациями, оригинальность и реплики изделий, а также вопросы гарантии.
Диана также подняла тему стилистического единства в интерьере, приведя яркий пример из мира моды: «Сегодня на мне платье из Zara и лоферы Prada. В одежде более значимый и качественный бренд может вытянуть весь образ. Даже если другие элементы гардероба не такие дорогие или известные, сильный брендовый акцент может сделать весь аутфит более утонченным и завершенным. Но в мире дизайна интерьеров это правило не работает. Если обустроить пространство с премиальной итальянской мебелью и поставить даже один стул из мебельного масс-маркета, стилистическое единообразие будет мгновенно разрушено. Однако в данном шоуруме мебель петербургского производителя FiftyFourms стоит рядом с именитыми итальянскими брендами и не уступает им».
Эти слова вызвали оживленную дискуссию среди гостей. Ответ на главный вопрос вечера — может ли российский премиальный бренд составить конкуренцию европейским — был однозначным «да». Также приглашенные гости пришли к выводу, что премиальная мебель требует использования только лучших натуральных материалов, таких как дерево, кожа, велюр и других, что влечет за собой высокую стоимость изделий.
Еще одним интригующим тезисом стал вопрос восприятия российского премиум-сегмента. Он часто ассоциируется с мебелью, изготовленной на заказ. Хотя индивидуальная работа над предметами остается важным аспектом в области дизайна интерьера, изделия на заказ часто несут в себе элемент неопределенности.
В завершение вечера гости смогли не только оценить мебель бренда, но и принять участие в розыгрыше пуфа Jellybean Saddle — одной из самых популярных моделей. Обладательница изделия ушла домой не только с предметом интерьера, но и с уверенностью, что местное производство может быть не менее качественным и стильным, чем зарубежное.
Этот вечер стал праздником для всех ценителей красивой жизни, доказав, что российский дизайн и производство выходят на новый уровень.