Московская неделя интерьера и дизайна началась на ВДНХ
В павильонах №55 и 57 на ВДНХ 29 ноября началась V Московская неделя интерьера и дизайна, она продлится до 2 декабря. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы.
«Центральная тема мероприятия – русский стиль. Сочетание наследия русского классического стиля и трендов дизайна отражено во всех пространствах, арт-объектах и стендах участников. В выставке принимают участие свыше 1,1 тыс. компаний. Центральное место занял стенд «Сделано в Москве» площадью 120 кв. м, здесь представлено более 50 столичных брендов. В рамках деловой программы пройдет свыше 50 дискуссий и мастер-классов, в которых примут участие около 180 экспертов», – говорится в сообщении.
Как отмечается, Московская неделя интерьера и дизайна была задумана правительством Москвы как один из важнейших инструментов поддержки профильного бизнеса. Она проводится в столице с 2022 года по решению Сергея Собянина. Итоги предыдущих выставок подтверждают, что она действительно стала ключевым драйвером развития московского рынка дизайна и интерьера. Мероприятие имеет международный статус – среди участников 45 иностранных компаний из 17 стран мира, в числе которых Беларусь, Испания, Италия, Казахстан, Киргизия, Колумбия, Турция, Узбекистан, Финляндия и Южная Корея.
«Выставка проходит дважды в год и по традиции включает в себя выставку дизайнеров и производителей мебели, предметов интерьера и декора, деловые сессии, бизнес-знакомства, экспертные сессии и другие мероприятия, способствующие развитию бизнеса и экспортного потенциала. Участие для российских компаний бесплатное. Общая выручка участников Московской недели интерьера и дизайна с 2021 по 2023 год ежегодно увеличивалась на 19,4%, в то время как столичный рынок интерьера и дизайна в тот же период прирастал лишь на 8,2% в год», – говорится в материале.