Эксперт назвала тренды продвижения в соцсетях в 2025 году
Социальные сети остаются эффективным инструментом привлечения клиентов для дизайнеров и производителей предметов интерьера. Выступая на V Московской неделе интерьера и дизайна, главный редактор глянцевого журнала Domeo Home Валерия Борисенко назвала актуальные тренды продвижения товаров и услуг в 2025 году.
По словам эксперта, одна из самых эффективных маркетинговых стратегий в 2025 году — это омниканальность, то есть присутствие бренда или эксперта на большом количестве площадок.
«Важно публиковать контент везде. При этом не нужно гнаться за количеством подписчиков. Цель — получить максимально большой органический охват. Как это сделать? Рассказывать о том, что интересно людям, и наполнять контент эмоциями. Социальные сети — это источник быстрого дофамина. Пользователи сидят в них ради эмоций. Если ваш контент дарит их, его будут смотреть. Об этом говорят сейчас все маркетологи», — отметила Валерия Борисенко.
Эксперт также назвала форматы контента, которые с большой долей вероятности могут «выстрелить» и привлечь новых подписчиков. По словам Валерии Борисенко, хорошо «заходят» короткие динамичные ролики — это еще один маркетинговый тренд 2025 года.
«Мы видим тенденцию к сокращению длительности видеороликов. Люди привыкли быстро переключаться между историями, тратить максимум 30 секунд на один сторилайн и идти дальше — у вас есть не больше минуты, чтобы захватить внимание пользователя, рассказать ему свою историю и сделать это так, чтобы он посмотрел ее до конца. Досмотры повышают шансы видео залететь в рекомендации и увеличить охваты», — считает Валерия Борисенко.
Среди других эффективных инструментов продвижения, которые будут набирать популярность в 2025 году, эксперт называет подкасты.
«Классная рекомендация для дизайнеров и архитекторов, которые хотят построить личный бренд, — участие в качестве гостя в подкастах. Этот формат снова входит в моду», — считает Валерия Борисенко.
V Московская неделя интерьера и дизайна проходит на ВДНХ в павильонах № 55 и 57 до 2 декабря. Посетителей ждет более 50 мастер-классов, экскурсии по экспозиции, выступления 180 экспертов деловой программы, арт-объекты, консультации дизайнеров и тысячи товаров для дома. В этом сезоне Московская неделя интерьера и дизайна объединяет 1 100 производителей, в их числе 45 зарубежных компаний.
Сообщение Эксперт назвала тренды продвижения в соцсетях в 2025 году появились сначала на Москва Меняется.