BoConcept: эстетика, функциональность и немного философии
Основанная в 1952 году двумя мастерами, Йенсом Эртхой и Таге Молхолмом, компания с первых дней своего существования стремилась к созданию продукта, где эстетика не вступала бы в спор с функциональностью, а задавала новый подход к оформлению интерьеров. Эти принципы, положенные в основу работы BoConcept, остаются актуальными и сегодня.

BoConcept в течение многих лет активно развивалась, открывая новые фабрики. Начав с освоения производственных площадей в Хернинге, компания с каждым десятилетием расширяла свое присутствие на международной арене. В 1993 году был открыт первый фирменный магазин во Франции, а в начале 2000-х компания вышла на российский рынок, который за две декады стал одним из ключевых для BoConcept. Сейчас только в Москве у бренда уже девять салонов. Эта экспансия ознаменовала собой не только успехи компании, но и обогащение мировой культуры дизайна датской эстетикой и инновациями.
Качество и стиль, заложенные в основе продукции BoConcept, подверглись тщательной проверке временем. Диваны и столы этого бренда, отличающиеся простотой и изысканностью, стали не только функциональными предметами, но и достойными объектами для инвестиций.

По последним данным, рынок высококачественной мебели, на котором BoConcept занимает столь значительное место, устойчиво растет. По словам директора по продажам российского представительства компании Анны Пышкиной, предметы бренда воспринимаются ценителями качественного дизайна как статусные объекты, что подтверждается высоким спросом на них со стороны представителей среднего класса и элиты.
Одна из уникальных особенностей BoConcept — возможность комплектации любого объекта в рамках всех направлений и всех актуальных стилей. Достигается такая свобода благодаря акценту на универсальные формы и функциональность, а также применению натуральных и долговечных материалов.

Уникальный узнаваемый стиль BoConcept формируется и совершенствуется благодаря постоянному сотрудничеству с известными предметными дизайнерами. Например, с такими как Карим Рашид и Оки Сато. Еще один инструмент привлечения внимания к бренду — присутствие его предметов в кинофильмах и телешоу.
BoConcept закладывает традиционные ценности в основу своего бизнеса, акцентируя внимание на индивидуальных потребностях клиентов. Среди прочего компания предоставляет услугу выездных дизайнеров, которые помогают создавать интерьеры, ориентированные на особенности, ценности и приоритеты каждого заказчика.

Глядя в будущее, руководство компании BoConcept активно работает над совершенствованием атмосферы взаимопонимания среди сотрудников. Этот подход логично переходит и на поиск «точек соприкосновения» при взаимодействии с клиентами и заказчиками, что позволяет бренду адаптироваться к меняющимся тенденциям и даже упреждать потребности рынка. Сегодня BoConcept не просто производит мебель, но и служит проводником идей современного качественного дизайна, безусловно вдохновляя на создание гармоничных и стильных пространств.

Читайте также: Что подарить дизайнеру интерьеров? Книга — всегда лучший вариант Отработка творческих мощностей: 2,5 тысячи кв. м в Ноябрьске Новогодний стол из свечей: несъедобно, но красиво