Сергунина: Открыт прием заявок на участие в Московской неделе интерьера и дизайна
Отечественных и зарубежных производителей мебели, декора, текстиля и товаров для ремонта приглашают принять участие в шестой Московской неделе интерьера и дизайна. Она пройдет с 22 по 25 мая в Центральном выставочном зале «Манеж». Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе столичного департамента предпринимательства и инновационного развития.
«Главная тема этого сезона – «Природа дизайна». Больше тысячи брендов представят свою продукцию, сочетающую технологичные и натуральныематериалы, такие как дерево, хлопок и другие. Посетителей ждут экскурсии, лекции и встречи с экспертами», – приводятся в сообщении слова заместителя мэра Москвы Натальи Сергуниной.
Отмечается, что площадь выставочного пространства превысит 10 тыс. кв. м. Все желающие смогут присмотреть для себя и сразу приобрети мебель, текстиль, керамику, ароматические изделия и элементы декора. Кроме того, в одной из центральных зон разместится экспозиция с примерами современных интерьеров квартир. В деловой программе недели – более 60 сессий, на которых обсудят тенденции в мире дизайна, применение искусственного интеллекта, разработку новых материалов и обменяются опытом с коллегами из других стран. Для гостей также проведут бесплатные экскурсии по предприятиям города, чтобы познакомить их с процессом производства фурнитуры, предметов быта и украшений для дома. На них нужно будет предварительно зарегистрироваться.
«Ежегодная выставка помогает отечественным компаниям в продвижении на локальном и международном рынках. За три года в рамках мероприятия подписали десятки соглашений на сумму больше 50 млрд руб. Так, основатели столичной семейной мастерской, в которой создают мебель ручной работы, договорились о поставках в гостиницы и рестораны. Компания, выпускающая изделия из нержавеющей стали, смогла выйти на международный рынок. Еще одного производителя предметов интерьера заметили эксперты индустрии и блогеры, благодаря чему его продажи выросли в 15 раз. С 2022 года свою продукцию в онлайн- и офлайн-форматах представили больше 4 тыс. отечественных и иностранных брендов. Всего событие посетили свыше миллиона человек, в том числе делегации из разных регионов России и более 20 стран. Среди них – Китай, Индия, Вьетнам, Турция и Перу», – говорится в материале.
Заявки на участие в Московской неделе интерьера и дизайна принимаются до 4 апреля на сайте мероприятия.