Весенняя генуборка. Спрос на услуги клининга в марте вырос почти на треть

С наступлением весны традиционная генеральная уборка становится для многих россиян поводом обратиться к профессиональным клинерам. Согласно данным опроса, 73% жителей страны ежегодно проводят масштабное наведение порядка в этот период. В марте спрос на клининговые услуги вырос на 29% по сравнению с февралем, наибольший прирост зафиксирован в Нижнем Новгороде (53%), Оренбурге (44%) и Ростове-на-Дону (44%). А особой популярностью пользуется мойка окон в марте ее заказывали в 3,5 раза чаще, чем в предыдущем месяце, сообщает РИАМО.

Весенняя генуборка. Спрос на услуги клининга в марте вырос почти на треть
© Мир24

Россияне все чаще выбирают профессиональный клининг по разным причинам: 36% ценят безупречный результат, 30% хотят сэкономить время, а 25% обращают внимание на индивидуальный подход специалистов. Еще 7% заказывают уборку из-за аллергии на моющие средства. Генеральная уборка нередко приносит неожиданные находки: 84% опрошенных хотя бы раз обнаруживали деньги, а 17% находили забытые билеты, чеки, записки, памятные вещи.

Самая актуальная задача во время весенней генуборки у россиян мытье окон, это делают 80% респондентов. 73% проводят влажную уборку полов и поверхностей, 72% наводят порядок на кухне, не обделяя вниманием плиты и духовые шкафы. Также опрошенные наводят чистоту в санузлах и стирают шторы (по 69%). Зеркала и стеклянные поверхности протирают 67%, в шкафах и кладовках убираются 57%, а мягкую мебель и ковры чистят 50%.

Современные гаджеты активно входят в процесс уборки: 25% респондентов используют моющие пылесосы, 24% роботы-пылесосы, а 18% берутся за пароочистители для дезинфекции без химии. Электрошвабры и автоматические мойщики окон также набирают популярность (14%), к ним приближаются автоматические мойщики окон (12%).

В марте генеральную уборку у профессионалов заказывали на 35% чаще по сравнению с февралем, а поддерживающую на 11%. Четверть россиян готовы потратить на услуги клининга до трех тысяч рублей, 32% от трех до пяти тысяч, а 44% более пяти тысяч. В опросе приняли участие 10 тысяч россиян.

Ранее проведенный среди женщин опрос показал, что россиянки благодаря маркетплейсам высвобождают до 11 дней свободного времени в год, а более 70% считают, что онлайн-шопинг помогает сократить семейные расходы.