Дизайн-проект входных групп утвердили для проекта GloraX на Гребном канале

Компания GloraX согласовала дизайн-проект общественных зон в премиальном проекте на первой линии Гребного канала в Нижнем Новгороде. Интерьерная концепция для входных групп, гранд-лобби и Клуба резидентов разработана совместно с бюро BLOK STUDIO и отражает идеологию Slow Life — жизни в гармонии, спокойствии и осознанности. Об этом сообщили в пресс-службе девелопера, пишет GIPERNN.RU.

Дизайн-проект входных групп утвердили для проекта GloraX на Гребном канале
© В городе N

Дизайн вдохновлен природными мотивами волжских набережных и атмосферой эксклюзивных курортов. Slow Life в этом контексте становится не просто стилистикой, а эмоциональной настройкой: архитектура и интерьер призваны создавать ощущение уюта и умиротворения уже при входе на территорию комплекса.

Гранд-лобби — сердце общественных пространств — будет занимать более 100 квадратных метров. Потолки высотой 6 метров и архитектурный прием «второго света» обеспечат ощущение простора и добавят больше естественного света. Здесь расположатся стойка ресепшн, зона ожидания, мягкая мебель и гостевой санузел, что особенно удобно для семей с детьми.

Клуб резидентов площадью 70 квадратных метров объединит зоны для отдыха, кофе-бар, гардеробную и коворкинг, предназначенный для переговоров и работы в приватной обстановке.

Входные группы получат потолки высотой до 4 метров, а также будут оборудованы местами для хранения велосипедов, самокатов и детских колясок. Все входы в здания запроектированы на уровне земли, что обеспечит комфортное перемещение людям с ограниченной мобильностью и пожилым жителям.

Каждый элемент дизайна выбран неслучайно, объясняют в GloraX. Натуральные материалы, такие как керамогранит и травертин, символизируют устойчивость, а стекло ассоциируется с чистотой. В интерьерах появятся фитокомпозиции из живых и декоративных растений, а атмосферу дополнят продуманная система освещения, мягкие световые акценты и теплая текстура мебели.

Перед нами стояла задача не просто создать функциональные и комфортные входные группы, но и показать новый для Нижнего Новгорода подход к обустройству общественных пространств — с уникальной, запоминающейся атмосферой городского курорта, где будет приятно находиться и куда захочется возвращаться. Мы считаем, что нам это удалось, — говорит директор по маркетингу и продукту GloraX Екатерина Ульянова.

Проект реализуется на территории площадью 14,7 га на первой береговой линии Волги. Первая очередь включает строительство пяти зданий переменной этажности — от 1 до 13 этажей. Пространство будет развиваться в соответствии с принципами комплексного освоения территории.

В составе проекта появятся детский сад, общественный центр с бассейном, торговая инфраструктура и кафе. Позднее неподалеку планируется строительство школы на 550 учеников и еще одного детсада. Гребной канал и прилегающая набережная будут благоустроены и станут доступны всем жителям и гостям города.

Завершение первой очереди намечено на 2027 год. Финал реализации всего проекта ожидается в 2031 году.