Основатель "Теремка" объяснил, почему русская кухня не популярна за границей
МОСКВА, 30 мая. /ТАСС/. Для популяризации русской кухни за рубежом нужно массовое продвижение предпринимателями, а не единичный подход, считает основатель сети ресторанов "Теремок" Михаил Гончаров. Такое мнение он высказал в интервью РБК.
"Мировой триумф итальянской и японской кухни состоялся потому, что их развитием в Америке в XX веке занимались сотни тысяч итальянцев и японцев независимо друг от друга," - отметил Гончаров. По его словам, массовое продвижение - это известность кухни.
Он привел в пример корпорацию McDonald’s, который вышел на международный рынок только тогда, когда стал известной корпорацией. По его словам, компания не выходила на международный уровень, имея только 25 точек в США.
В связи с этим Гончаров задался вопросом, зачем выходить туда, где никто не знает, что такое борщ и блины?
По его мнению, несколько ресторанов не смогут создать интерес к национальной кухне. Узнаваемость русской кухни ограничена из-за отсутствия массового присутствия за рубежом, отметил он. А для ее продвижения необходим, как минимум, массовый подход, сравнимый с подходом к распространению шаурмы или кебаба.
Основатель сети ресторанов "Теремок" подчеркнул, что открытие нескольких заведений не повлияет на ситуацию, а для бизнеса лучше развиваться внутри страны.