Ждет ли нас зависимость от служб доставки

Мария Сергеева 26 апреля 2020
Фото: depositphotos.com
Для каких-то сфер настоящая пандемия просто эффективное оружие по уничтожению бизнеса, например, для авиакомпаний. Другие же области, можно сказать, купаются в деньгах из-за небывалого спроса на услуги. Так, например, доставка разного рода товаров приобрела среди россиян популярность. Сейчас две трети наших сограждан находятся на удаленке или продолжают сидеть дома на самоизоляции, пользуясь возможностью заказать необходимое прямо в квартиру. Такая тенденция может обернуться приобретением зависимости от такого рода услуг. "Рамблер" рассказывает, ждет ли нас зависимость от служб доставки.
Многие из нас не привыкли отказываться от шопинга даже на карантине, поэтому некоторые службы доставки работают на пределе своих возможностей. Это касается обеспечения населения продуктами и готовой едой. С доставкой других вещей все не так печально, однако здесь уже мы подсаживаемся на эту иглу, слезть с которой, возможно, будет затруднительно.
Уже несколько недель мы сидим дома, позволяя службам доставки обеспечивать нас товарами. Но сможем ли мы от них отказаться, когда пройдет пандемия коронавируса. По большей части, да. Многие из нас открывают заново дивный мир интернет-заказов, однако от нехватки живого общения мы будем стремиться к местам скопления народа, в том числе и в магазины, где уставшие от однообразия интернет-списка мы сможем вновь увидеть товары воочию.
Есть и те, кто поймут, насколько удобно заказывать все через интернет-магазины, хотя к одежде такое относится в меньшей степени. Однако доставка еды, которой сейчас пользуются даже те, кто раньше всегда ел только домашнюю пищу, уже позволяет понять, сколько времени может быть сэкономлено благодаря заказу. Решающим фактором, впрочем, станут деньги: из-за достаточно дорогой еды во многих ресторанах и кафе, учитывая сложную экономическую ситуацию, позволять себе частую доставку мы не сможем.
Зависимость, кстати говоря, двоякая. Дело в том, что сейчас рестораны, специализирующиеся на подаче еды в определенных местах переживают не лучшие дни. Они вынуждены прибегнуть к услугам агрегаторов, чтобы банально сохранить свой бизнес. Поскольку именно последние играют ключевую роль в текущей ситуации. Сервисы пользуются услугами агрегаторов, а потом не могут восстановиться, ведь весь трафик шел через них, в то время как покупатель с высокой вероятность не станет искать именно этот сервис, чтобы заказать напрямую. Так, агрегаторы упрощают нашу жизнь, предоставляя нам выбор, и в тот же момент сулят гибель тем, кто отказывается от их услуг. В качестве примера можно привести рестораны "Чайхона №1" и "Шоколадница", которые собрались закрыть некоторые заведения по всей России из-за экономических проблем.
Комментарии
Карантин
Читайте также
Как COVID-19 изменил отношение россиян друг к другу
Что на самом деле думают питомцы о своих хозяевах
1