Плохой секс и падающие кондиционеры. Реклама про превосходство веганов разорвала шаблоны

Организация по защите животных PETA в очередной раз попыталась склонить людей к веганству, но сделала это совершенно безумным образом — на примере занятия сексом. О чем речь и почему другие веганы пожалели о своем строгом выборе пищи — в материале «360». Ролик появился в официальном Twitter организации 18 декабря. Цель рекламы — склонить население к веганству. Видео разделено на два сюжета по разные стороны экрана: на левом написано — «мясоед», а на правом — «веган». На обоих видео пара занимается сексом, однако у «мясоеда» секс длится меньше, он разочаровывает девушку и уходит, что приводит к неожиданным последствиям — на него падает кондиционер. А у «вегана» секс длится гораздо дольше — даже когда на первого парня упал кондиционер, «веган» еще развлекался. Источник фото: кадр из ролика PETA Организация привязала эту рекламу к мему «Секс, это, конечно, хорошо, но…», который периодически появлялся в 2018 году. Мем заключался в том, что люди сравнивали секс с более «приятными» вещами, например: «секс, наркотики и рок-н-ролл, это, конечно, хорошо, но нет ничего лучше чашки чая»; «секс, это, конечно, хорошо, но пробовали ли вы чесночный хлеб?»; «секс — это норм, конечно, но вы когда-нибудь проводили рукой по свежесбритому затылку?»; «секс, это, конечно, круто, но вы когда-нибудь находили в старых джинсах сотку?»; «Групповой секс, это, конечно хорошо, но вы когда-нибудь пробовали гладить несколько котов одновременно?». Источник фото: кадр из ролика PETA Реклама, появившаяся на днях, не нова. Ее хотели показать в 2016 году во время Супербоула, однако канал CBS не пропустил ролик, посчитав его слишком сексуальным. На YouTube видео набрало порядка 60 миллионов просмотров. Позднее в организации объяснили суть видео: «Употребление насыщенных жиров и холестерина в мясе увеличивает риск сердечных заболеваний и способствует высокому кровяному давлению. Все это навредит вашей личной жизни». Источник фото: кадр из ролика PETA Кончается ролик PETA позитивной надписью: «Длится дольше, стань веганом». Источник фото: кадр из ролика PETA Спустя годы о рекламе вспомнили. Те пользователи, кто не видел ее раньше, задались вопросом — «что это за хрень?» «Как ударить кого-то через интернет» «Какого чертова хрена» Многие призывали PETA удалить твит, потому что он странный. «ФБР: Я досчитаю до пяти и это должно удалиться» «Твитус удалитус» «Пришло время Томасу уйти. Он уже видел все» Некоторые решили проанализировать ролик и нашли скрытый смысл. «Мораль истории такова: если я буду есть траву до конца жизни, я никогда не смогу кончить?» «То есть, если ты не веган, то у тебя больше шансов получить по голове кондиционером?» «PETA предложила выбрать: стать веганом или паршиво заниматься сексом и умереть. Я в деле» У некоторых юзеров возникли более серьезные проблемы еще на этапе просмотра ролика. «PETA, что, по-вашему, я теперь должен делать со стояком? Вы не можете просто запостить подобное, я же на работе» Сожаления постигли и одну девушку, но уже по другому поводу. «Каждый раз, когда PETA что-то постит, я жалею, что я веган»

Плохой секс и падающие кондиционеры. Реклама про превосходство веганов разорвала шаблоны
© 360tv.ru