Секс в космосе: женская грудь увеличивается, а член то встает, то падает

О космических полетах, работе космонавтов на МКС много написано, отснято и показано. Но вот интимным вопросам почему-то уделено мало внимания. К примеру, как возникает эрекция в невесомости? Есть ли с этим делом проблемы? Какие? И возможен ли секс на космической станции? В интернете об этом скудные сведения. Вроде бы готовился сексуальный эксперимент в космосе, но был ли он осуществлен? У космонавтов и астронавтов, пребывающих на космической станции, по мере адаптации к невесомости все процессы налаживаются, в том числе и эрекция у мужчин. Но конечно, невесомость вносит свои коррективы. Дело в том, что в отсутствии гравитации все жидкости в организме, в том числе и кровь, распределяются равномерно по всему телу. Происходит отток крови от нижних конечностей и малого таза и приток в верхнюю часть тела — к груди, плечам и рукам, голове. В результате несколько уменьшается объем голеней, бедер и живота, и одновременно распухает лицо, грудная клетка (у женщин увеличиваются молочные железы). При этом могут возникать головные боли, а эрекция бывает спонтанная и неустойчивая, по причине недостаточного прилива крови к члену. Это отмечали многие космонавты. Что касается сексуальных экспериментов в космических условиях, об этом за полвека освоения космоса не было ни одного официального отчета — ни в Роскосмосе, ни в НАСА, ни в космических ведомствах других стран. Хотя в экипаж американской миссии Space Shuttle STS-47 в 1992 году была даже включена супружеская пара астронавтов — Марк Чарльз Ли и Нэнси Джейн Дейвис. Но по возвращении на Землю они уверяли, что на время полета «забыли» о супружеском долге.В середине нулевых годов были слухи о романах в смешанном российско-американском экипаже МКС. А в 2010 году на МКС одновременно находились 9 мужчин и 4 женщины: американки Трейси Колвед-Дайсон, Дотти Меткалф-Линденбургер, Стефани Уилсон и японка Наоко Ямазаки. Среди журналистов рождались различные версии, причем больше всех почему-то в сексуальной активности заподозрили японку. Но вернувшись из полета все члены экипажа, как мужчины так и женщины, в один голос уверяли: в космосе между ними ничего не было. МОЖНО, ТОЛЬКО ОСТОРОЖНООднако подготовка к сексуальным космическим экспериментам проводилась. В 2000 году французский ученый Пьер Колер опубликовал книгу с описанием возможных сексуальных поз в невесомости. На нее откликнулась Асена Адреадис, биолог из Массачусетского университета.«Заниматься сексом в невесомости чрезвычайно трудно, - заявила она. - Между партнерами слабое сцепление, совершая фрикции, они будут отталкиваться друг от друга, и к тому же постоянно натыкаться на стены и окружающие предметы. Половой акт возможен лишь с применением вспомогательных приспособлений». В качестве приспособления был предложен узкий надувной туннель, в который пара должна проскользнуть, обнявшись. Другим вариантом была система из эластичных ремней, которыми партнеры пристегивались друг к другу и фиксировались к стене. Эту систему разработал коллега Асены Адреадис, преподаватель того же университета. Оба эти приспособления одобрил профессор Нью-Йоркского института секса Рэймонд Нунан. В свою очередь он предложил свой вариант — систему реек, к которым фиксировался один из партнеров, в то время как другой находился в свободном полете, держась за рейки.Так или иначе, медики сходятся во мнении, что при длительном пребывании в космосе сексуальная составляющая жизни необходима и важна. «Особенно секс важен для мужчин, - утверждает Раймонд Нунан. - Во время длительных полетов у них снижается выработка мужских половых гормонов. Частично эти потери восполняются физическими нагрузками, тренировками. Но гораздо более эффективными могли бы стать интимные контакты один — два раза в неделю. Причем с реальными женщинами, поскольку мастурбация не столь плодотворна в гормональном смысле».

Секс в космосе: женская грудь увеличивается, а член то встает, то падает