Люди, которые используют в переписке много эмодзи, более успешны в личной жизни, выяснили ученые из Университета имени Кинси (США).
Исследование основывалось на данных онлайн-опроса, в котором приняли участие свыше пяти тысяч людей. Возраст респондентов составлял от 18 до 94 лет.
Оказалось, что 38% участников в принципе не используют эмодзи, 29% прибегают к ним изредка, еще 29% делают это регулярно. 3% опрошенных добавляли эмодзи в каждое сообщение, а 2,5% выбирали сразу по нескольку штук, сообщает PLoS One.
Объяснялось такое увлечение по-разному: «проще выразить эмоции», «лень писать целое предложение», «это просто модно».
Ученые обратили внимание, что поклонники эмодзи чаще ходят на свидания и завязывают романтические связи, и личная жизнь у них в целом более насыщенна.
Чтобы проверить результаты, они провели дополнительный опрос 275 человек в возрасте от 18 до 74 лет.
Большинство этих людей часто использовали эмодзи. Оказалось, что первые свидания у них чаще заканчивались поцелуем или сексуальным контактом, а также чаще становились началом романтических отношений.
При этом не уточняется, какие именно эмодзи стали самыми популярными.
Ученые предположили, что любители эмодзи легче вступают в личные связи с окружающими, но отметили, что данный вопрос требует дополнительных исследований.
Ранее стало известно, что мозг одинаково реагирует на живых людей, выражающих эмоции мимикой, и на эмодзи.