Джулия Робертс стала настоящей красоткой
На очередной по счету неделе самоизоляции шутки про разводы и ссоры перестали нас смешить. В лучшем случае партнеры включают режим соседей и расходятся по комнатам. В худшем — пытаются выяснять отношения или «спасать» их. Джулия Робертс не одна такая. Скандалы случаются и с Агатой Муцениеце, и с Иосифом Пригожиным, и у ваших соседей через стенку. А сколько еще людей не говорят о личных проблемах! Список причин для скандалов довольно банален: накопившиеся обиды, усталость от однообразия, взаимное раздражение, критика и ревность. Именно последний пункт довел Робертс до состояния «развожусь и уезжаю в Сан-Франциско». Хотя еще 18 лет назад актриса, по слухам, заплатила жене Дэнни Модера 100 тысяч долларов отступных. Деньги могли стать той бомбой с отложенным действием, в которой и есть причина надвигающегося кризиса. С виду Робертс могла казаться рабой любви. Это вам не женские драки за самца, которые так любят представлять мужчины. Это серьезные деньги и впечатляющий договор двух деловых дам. Но с таким же успехом актриса могла купить домашнего питомца! Да, котик радует и любит, но он не субъект со своей волей, а объект ее желания. Судя по тому, что Модер — оператор, а Джулия — звезда категории А, то и роли в семье были распределены нестандартно. Очевидно, в их паре мужчиной была Робертс, а он закатывал истерики, ревновал и пытался контролировать каждый шаг. У кого ресурсы, у того и реальная власть. Все эти 18 лет брака она явно была в руках актрисы. И женщина не смогла простить оператору Модеру совершенно бабских скандалов в трудный период самоизоляции. В любом кризисе важен не дефолт отношений, а желание и умение договориться. Судя по всему, у них такого желания не появилось. Любая женщина хочет, чтобы рядом с ней был сильный мужчина, партнер и «крепкое плечо», извините за банальность. Но какой смысл тратить годы жизни на того, кто меньше зарабатывает и больше критикует, не принося радости? Даже ради детей, даже ради статуса «замужняя женщина», за который так цепляются некоторые из нас. В России представить кого-то на месте Джулии Робертс невозможно, хотя в 1990-е все грезили, как бы стать похожей на ее героиню, проститутку Вивьен, легко завоевавшую сердце миллионера. В реальности все по-другому, не так, как в фильме «Красотка». Заплатить за будущего мужа отступные? Развестись и уехать? Отказаться от статуса «счастливая жена и мать»? Что за бред! У нас замуж выходят, чтобы супруг содержал и называл принцессой, носил на руках и обожал просто по факту. А что потом? Потом эта располневшая принцесса будет страдать с мужем под одним одеялом, жаловаться подругам, экономить даже в мелочах из-за тотального безденежья и есть мозг некогда любимого человека чайной ложечкой. Вместо того чтобы проработать комплексы, обрести финансовую независимость, набраться смелости и изменить свою жизнь. Как горько будет осознавать потом, что из-за нерешительности личное счастье спущено в унитаз, разменяно на мнимую стабильность в период пандемии. В отличие от нас Джулия Робертс прекрасно понимает разницу между кино и жизнью. Поэтому актриса может развестись без сожаления, имея деньги и любимое дело. Настоящая красотка, что тут скажешь!