Почему во Франции оскорблять пророка можно, а геев нельзя?
Францию и весь мир потрясло зверское убийство трех человек в соборе Ниццы, где одну из жертв, пожилую женщину, обезглавили. После этого радикальные исламисты попытались устроить теракты в Авиньоне и у консульства Франции в Саудовской Аравии.
Трагические события, напомним, последовали сразу после заявления президента Эммануэля Макрона о том, что он поддерживает публикацию карикатур на пророка Муххамеда. И это буквально на следующий день после того, как был обезглавлен кухонным ножом учитель истории из пригорода Парижа за демонстрации подобных рисунков своим ученикам.
Власти Франции объясняют свое поведение «защитой свободы». Но вот что интересно – скандальный журнал «Шарли Эбдо» считает возможным оскорблять чувства верующих – не только мусульман, но и христиан. Он цинично издевается даже над жертвами терактов, в том числе и в России. Но только не над сексуальными меньшинствами!
Это не значит, что тема геев на его страницах не поднимается – напротив. Только сюжеты эти оскорбительны для кого угодно, но только не для поклонников однополой любви. Одна из самых скандальных и оскорбительных обложек – бог-отец совокупляется с богом-сыном и святым духом. Судя по комментариям в Интернете, отвратительная кощунственная карикатура пришлась по душе только одной группе людей – сами догадайтесь, какой.
Франция – одна из самых либеральных стран по отношению к геям. Уголовное преследование за такой образ жизни было отменено аж в 1791 году , после Великой французской революции. Никто геев не обижал, не притеснял, за исключением периода фашистской оккупации. Однако, когда ЛГБТ-сообщество начало наступление на традиционную семью, французы стали выходить на демонстрации. В 2013 году в центре Парижа вышел миллион человек против легализации однополых браков. Невероятно, но к акции присоединились даже некоторые представители секс-меньшинств!
«Гомосексуальные браки откроют страшную дорогу безответственным эгоистичным желаниям, - когда ребенка можно будет купить, как щенка, для забавы, - рассказывала французская лесбиянка Натали спецкору «Комсомольской правды» Дарье Асламовой. - Ребенок - это будущее общества. Он может понять, что его мать одинока, потому что муж с ней развелся или он умер. Но он НИКОГДА не сможет принять тот факт, что у него, к примеру, два отца. Не верьте пропаганде, что детям в таких семьям хорошо и они могут вырасти нормальными людьми. Спросите у профессора Роберта Лопеза, что такое быть ребенком в однополой семье».
Те манифестации разгоняла полиция слезоточивым газом. «Либерте!» – кричали манифестанты. – «Свобода!». Но, по мнению социалистов, бывших тогда у власти, выражать свободно мнение могли лишь те, кто поддерживал гей-браки, остальные такого права не имеют. Закон о легализации однополых браков был принят. Нынешний президент Макрон, про которого неоднократно писали, что он имеет гомосексуальную связь с телохранителем, а пожилая жена всего лишь прикрытие, естественно, всецело поддерживает гей-лобби.
В результате Франция имеет то, что имеет – оскорблять чувства геев «неприлично» - это травля и моральное насилие. Унижать и оскорблять чувства христиан – пожалуйста, сколько угодно. Провоцировать мусульман, для которых оскорбление пророка равносильно оскорблению родителей – да нет проблем!
Интересно, что к моменту принятия закона о легализации гей-браков, в гражданских союзах жили порядка 200 тысяч однополых пар. С 2013 года официально зарегистрировали свои отношения порядка 60 тысяч пар. И права этого абсолютного меньшинства на защиту человеческого достоинства защищены лучше, чем права 6 миллионов мусульман во Франции – это самая большая мусульманская община в Европе. К чему приводит такая избирательная «свобода» и такие приоритеты властей мы видим – гибнут люди. И, увы, эти жертвы не будут последними, если власть не одумается, поддерживая и одобряя оскорбление религиозных чувств.