500 тысяч часов на обратную совместимость, Кима Доткома выдают заново и прочее
* Microsoft продолжает убеждать народ, как ей дороги чаянья игроков. На сей раз выступил директор программы обратной совместимости Джейсон Роналд. Согласно ему, обратная совместимость для них - дело принципа. Ибо ни в одном другом медийном жанре не бывает так, что с выходом нового девайса пользовательские каталоги не переносятся на него. Так что по фигу проданные копии, главное - сохранность искусства, которое они все знают и любят. Именно поэтому они работают над обратной совместимостью с 2016 года и потратили на ее тестирование 500 тысяч часов. * Каждый с нетерпением ждет выхода любимой игры по-своему. Например, некий поклонник Hollow Knight дал обет выдавать по «не очень хорошо нарисованному рисунку к игре» каждый день до самого выхода сиквела Silksong. И свято следует обету, уже нарисовав 320 (!) рисунков. Но, кстати, насчет «не очень хорошо нарисованных» он, на наш взгляд, слишком к себе строг - рисунки очень даже хорошие. * Когда-нибудь о жизни злостного новозеландского пирата Кима Доткома напишут эпическую сагу. Но посвящена она будет не тому, как он зарабатывал с помощью своего сайта Megaupload миллионы и затем их тратил на крутые тачки и знойных красоток, а тому, как его экстрадировали в США. Американская фемида добивается выдачи пирата с 2012 года на основании соглашения между странами. Ким в Америку выдаваться не хочет и с помощи армии юристов затягивает процесс как может. Прошли уже бесчисленные судебные заседания, апелляции на них и апелляции на апелляции, и вот в прошлом году дело наконец-то дошло до верховного суда. Американцы наверняка вздохнули с облегчением: ну наконец-то, последняя инстанция и дело в шляпе. Но не тут-то было. То есть суд так-то посчитал, что выдать пирата можно. Вот только суд низшей инстанции еще в 2015 году допустил какую-то процессуальную ошибку, которую затем проигнорировали другие суды. А верховный суд не проигнорировал. Так что, судя по всему, процесс выдачи начинается заново.