Дакота Джонсон стала креативным директором марки секс-товаров. Актриса планирует развивать "интимный велнес"

Посмотреть эту публикацию в Instagram Публикация от Dakota Johnson (@dakotajohnson) Звезда "50 оттенков серого" объявила о своем новом проекте - марке Maude. Актриса стала не только креативным директором, но и основным инвестором бренда, который специализируется на интимных товарах. Maude был запущен в 2018 году Евой Гойкочеа. Бестселлер марки - вибратор Vibe, во время локдауна на него было оформлено более 20 тысяч предзаказов. Посмотреть эту публикацию в Instagram Публикация от maude® (@getmaude) "Сексуальное благополучие - это базовое право человека. Я искренне рада присоединиться к команде, надеюсь, что мне удастся интегрировать инициативы, связанные с сексуальным просвещением и устойчивым развитием, предлагая красивые и качественные продукты для сексуального здоровья, доступные для всех людей", - заявила Джонсон. В интервью по случаю запуска Дакота упомянула, что таким образом она намерена бороться со стигматизацией сексуального здоровья. В ассортименте Maude можно найти не только секс-игрушки, но и органические презервативы, масла, свечи, смели для ванны и персонализированные лубриканты. Посмотреть эту публикацию в Instagram Публикация от maude® (@getmaude)

Дакота Джонсон стала креативным директором марки секс-товаров. Актриса планирует развивать "интимный велнес"
© Harper’s Bazaar