The Telegraph (Великобритания): «Секс на полный желудок» – правда о сексе после ужина

Писательница Кэззи Дэвид приоткрывает завесу тайны над связью между сексом и едой, а Ребекка Рид пододвигает стул.

В моей жизни лучшие советы мне всегда давали на вечеринках нетрезвые женщины в возрасте. Об этом мне сегодня напомнила опубликованная в The Cut статья, посвященная феномену, который автор называет «слишком сыт для секса». Излишне будет говорить, что статья стала очень популярной.

В этой статье Кэззи Дэвид (дочь Ларри) обстоятельно пишет о связи между сексом и едой. В частности, она утверждает, что после плотного ужина, обычно в ресторане, нет никакого желания заниматься сексом. «Конечно, женщина может поесть, а потом заняться сексом, но съесть много у неё не получится», — пишет она. Рассказывая историю, когда ей пришлось признаться парню, что ей придется выбирать между десертом и им самим, автор просто говорит: «Если я съем мороженое, на секс меня не хватит».

Это напомнило мне о совете, который в 2009 году дала мне одна яркая женщина с серёжками-кисточками. «Помни, — сказала она мне, — делом всегда нужно заниматься до ужина, а не после».

В то время я от неё просто отмахнулась. Я была активным подростком, которого можно было эвфемистически назвать «любителем». Я занималась сексом до ужина, после ужина и иногда вовремя, в зависимости от заведения. Когда я стала старше и сознательней, а моё тело перестало столь же благосклонно переносить претенциозную еду, я вдруг обнаружила, что рестораны — враги коитуса.

Концепт, когда женщина отказывается от еды в пользу секса, совершенно не нов. Ещё героини Джилли Купер (Jilly Cooper) питались исключительно грейпфрутами и тостами, когда спали с новым мужчиной. Это точное наблюдение. Я часто рассказываю новым знакомым историю про то, как пошла на ужин с парой, с которой была плохо знакома. Они подали мне настолько острый карри, что я чуть ли не плакала, а потом переспала с ними из вежливости. Почти всегда меня спрашивают: «Зачем вообще подавать карри перед тройничком?»

В какой-то момент истории кто-то вдруг решил, что романтический вечер должен состоять из интимного ужина при свечах, с французскими официантами и обжаренной в масле едой на две с половиной тысячи калорий. И вот, запив крем-брюле чашечкой эспрессо и опустошив бокал вина, стоило бы плюхнуться на середину огромной кровати и ждать, когда процесс переваривания пищи принесет хоть какое-то облегчение, но нет. Предполагается, что вы снимите с себя одежду и позволите кому-то придавить себя совсем не незначительным весом тела.

Не всегда эта перспектива привлекает. Нет ничего плохого в ощущении, что от секса можно и отказаться, но очень часто смысл таких романтических ужинов состоит как раз в том, чтобы оказаться вместе в постели. Иначе вы просто заплатите 21,95 фунта за курицу в вине, которую можно было и дома сделать.

На самом деле, французы прекрасно понимают, о чем я говорю. Их концепт «cinq à sept» для обозначения «времени для внебрачного секса» как раз и заключается в том, что все дела следует решать между пятью и семью часами, после работы и до, самое важное, ужина.

Я не являюсь ярым противником «секса на полный желудок». Такое случается редко, но и в нем можно усмотреть своеобразное королевское развлечение в стиле Тюдоров. Ощущения всегда чрезмерные, будто вы испытали все радости жизни сразу. С большой вероятностью удовольствие ярким не будет, скорее, веселое одобрение в конце романтической ночи. Хуже того, секс может видеться как обязательство, ведь вы уже потратили столько времен и денег.

Многим парам, особенно тем, кому больших усилий стоит выкроить время для ужина, свидание должно помочь разжечь искру, которую притушили работа, дети или просто брак во время пандемии.

В таком случае секс — слон в комнате. Это ожидание, четвертый курс, который вполне может и разочаровать. Каждое мгновение, уделённое меню, вы отрываете от времени в постели. Нет ничего менее сексуального, чем давление.

У секса до ужина есть свой лоск. У вас не будет иного шанса почувствовать себя героиней фильма Хичкока, чем в тот момент, когда ваш партнер видит, как вы наносите макияж, и заявляет, что хочет вас. Сейчас же. Я не хочу затрагивать сферу плохой эротики, но есть что-то восхитительно самодовольное в том, чтобы прийти в ресторан, уже побывав в постели. Вы сможете спокойно наслаждаться ужином и беседой, вас не будет тяготить негласное знание: если вечер не закончится в постели, он пройдет зря.

Не будет никакого давления, просто наслаждайтесь шницелем.