Войти в почту

«Я не увезу ребенка за границу навсегда — нет оснований мне не доверять»: омский организатор мероприятий ...

Напомним, на днях омский организатор мероприятий и создатель «глянцевых проектов» Елена Дорохина в соцсети открыто обвинила своего бывшего мужа, известного омского предпринимателя Игоря Дорохина в том, что он безосновательно запретил их общей 6-летней дочери выезд за границу. По ее версии, таким образом он решил ей отомстить, но в результате страдает не только она, но и ребенок. Девушка объяснила, что теперь ей приходится добиваться разрешения уехать с ребенком в отпуск через суд. И на деле же, как рассказала Елена, это совсем непросто — за три месяца каких-то конкретных решений по ее совместному выезду за границу вместе с ребенком добиться не удалось, 1 февраля состоится уже третье судебное заседание.

«Я не увезу ребенка за границу навсегда — нет оснований мне не доверять»: омский организатор мероприятий ...
© Новый Омск

Произошедшее «НО» прокомментировал Игорь Дорохин. Он рассказал, что никогда не был против отдыха ребенка за границей, и краткосрочный выезд для дочки с матерью всегда был возможен, но запрет ему понадобился для того, чтобы Елена обозначила, где и как долго с ней будет дочь. Как он пояснил, на это он решился из-за поведения его бывшей супруги, из-за которого утратил к ней доверие.

Ранее она уже отреагировала на заявления Игоря в свое инстаграме, где назвала их клеветой. Сегодня она предоставила «НО» свой официальный комментарий, в котором разъяснила момент про возможность краткосрочного выезда с ребенком, о котором говорил Игорь.

«В федеральном законе вообще нет понятий «краткосрочные поездки» и «долгосрочные поездки». Запрет либо есть, либо нет. Дверь либо открыта, либо закрыта. Если закрыта, то вы не можете выйти ни на 2 дня, ни на 2 месяца.

Запрет означает, что ребенок находится в стоп-листе пограничной службы. Его не может вывезти даже сам человек, наложивший этот запрет.

Есть только два способа выехать за границу: либо полностью снять запрет, либо получить разрешение суда на конкретную поездку – то есть каждый раз отсуживать свое право на поездку у отца, который выступает против поездок», — рассказала Елена.

Однако полностью снять запрет, по ее словам, экс-супруг категорически отказывается. Согласно официальному возражению Игоря на любые выезды Елены с дочкой, в случае отмены запрета он «будет лишен права на участие в воспитании дочери, а также выражении своего мнения по целесообразности выезда ребенка за пределы РФ в определенные страны и в конкретные периоды времени» (документ есть в распоряжении «НО»).

В документе также говорится, что Елена ни разу не обращалась к Игорю «с просьбой оформить нотариальное согласие на выезд несовершеннолетнего ребенка за пределы РФ в конкретное государство и конкретные сроки». Как рассказала Елена, Федеральная миграционная служба поясняет, что никакие нотариальные разрешения от отца не работают, пока действует запрет.

Бизнесвумен также пояснила, что у Игоря нет никаких оснований не доверять ей, отпуская ее за границу с ребенком.

«Что касается его опасений, что я увезу ребенка за границу навсегда – нет ни одного факта, подтверждающего мое намерение уехать в какую-либо страну. У меня нет связей ни с одной страной мира, кроме России. У меня в собственности квартира и машина. Все социальные связи - семья, друзья и работа - тоже привязаны к Омску. Соответственно, это заявление также голословно. Это все, что касается информации, относящейся к запрету на выезд ребенка.

Все остальное - манипуляции и уход от сути претензии с попыткой перевода внимания аудитории на более скандальные и привлекающие внимание вещи», - считает Елена.