Войти в почту

Елена Дорохина рассказала «самую интересную версию» своего развода с омским предпринимателем Игорем ...

Ранее «НО» рассказал о конфликте, который произошел в семье представителей известной в Омске фамилии. В 2017 году ресторатор Игорь Дорохин (сын активного в прошлом партийного деятеля, экс-чиновника мэрии Владимира Дорохина) развелся с женой Еленой. Разлад активно обсуждали в светской тусовке, но публично Елена рассказала о нем в соцсетях лишь однажды — довольно сдержанно и корректно. На днях же она написала пост, в котором открыто обвинила экс-мужа в том, что он запретил их дочери выезжать за границу. По мнению Елены, Игорь сделал это из мести бывшей жена. Сейчас экс-супруги пытаются решить этот вопрос в суде.

Елена Дорохина рассказала «самую интересную версию» своего развода с омским предпринимателем Игорем ...
© Новый Омск

Ситуацию «НО» прокомментировал Игорь Дорохин. Он заявил, что запретил только бессрочный выезд ребенка, против обычных же заграничных путешествий не выступает. Также мужчина рассказал, что у него есть основания не доверять Елене как матери — по его словам, на отдыхе она могла не следить за девочкой и подвергать ребенка опасности в том числе со стороны своих новых мужчин.

После заявления экс-супруга Елена заявила в своих сторис, что это клевета и повод для привлечения Дорохина к ответственности и ограничения в родительских правах.

«НО» нашел в интернете запись шоу «Нечего внукам рассказать» двухгодичной давности. В ролике Елена Дорохина с юмором рассказывает о том, как познакомилась со своим «будущим бывшим мужем». Также в выступлении она затронула тему их расставания:

«Я слышала много слухов о причинах развода. По самой интересной версии, причиной стала очень близкая и активная дружба Игоря с Виктором Скуратовым (предпринимателем, основателем одноименной сети кофеен - «НО»). Люди, которые так говорят, просто не разбираются в мужской дружбе. Мужчины обнимаются, целуются, как Молчанов с Астаховым, ну а кто-то, как Витя с Игорем, просто посылают друг другу обнявшихся волнистых попугайчиков и пишут: «Это могли бы быть мы».

Зал, перед которым выступала Елена, встретил последнее предложение веселым смехом.