Константин Плиев: «Для меня 40-50 человек на свадьбе – это странно, будто день рождения. В Осетии бывает до 1000 человек»

– Правда, что вы недавно обручились?

Константин Плиев: «Для меня 40-50 человек на свадьбе – это странно, будто день рождения. В Осетии бывает до 1000 человек»
© Sports.ru

– Я сделал предложение. Свадьба будет в конце сезона. На июнь запланирована. Дай Бог, летом уже буду женатым.

– Свадьба планируется в осетинских традициях?

– Будет весело, надеюсь. Народу будет очень много. Человек 700, если не больше. Сейчас просто эти меры осторожности из-за карантина. Только из-за этого есть небольшие проблемы и переживания. Свадьбы в Осетии всегда бывают большими – до тысячи человек. Пока считали плюс-минус 700 человек. Дальше посмотрим.

Все будет максимально привержено традициям. Венчание еще хотим за день до свадьбы сделать. Обычная осетинская свадьба. Ничего такого. Ансамбли, танцоры, музыканты, певцы приедут. Заказали уже. Дай Бог, чтобы все прошло по плану, как и хотели.

– Сейчас далеко не все хотят делать пышные свадьбы. Для вас это больше традиция или личное желание?

– Традиция. Но и мне это нравится. Я привык к этому. Я был на одной русской свадьбе. Сходил и не понимал, будто день рождения отмечали. 40-50 человек на свадьбе – для меня это немножко странно.

Во Владикавказе город маленький. Все друг друга знают. Очень много родственников, друзей. Наверное, поэтому получаются такие большие свадьбы. У тебя там никак не получится сделать ее на 50 человек. У нас в среднем если 500 человек, то это хорошая свадьба. Не много и не мало для Осетии.

– При этом из этих 500 человек вы даже не всех знаете и не со всеми сможете пообщаться на свадьбе.

– Так и есть. Если так взять, то я свою родню не всех знаю. Мы обязаны звать близких моего отца и мамы. Это наша родня. Наши близкие, которые всю дорогу с нами рядом идут.

Даже если я их не знаю, то не имею права отцу или маме сказать: «Их не зовите». С двух сторон по башке дадут и скажут в себя прийти. Я не посмею так сказать. Для меня они такие же родные, как и для моих родителей, – сказал Плиев.