«Убийцу не за что уважать»: Виталина Цымбалюк-Романовская публично врезала вдове Джигарханяна

42-летняя пианистка Виталина Цымбалюк-Романовская неоднократно заявляла, что после расставания с ней Армен Джигарханян изрядно сдал и за довольно короткое время превратился в беспомощного старика. Как считает бывшая муза артиста, всему виной стал плохой уход за ее возлюбленным. В соцсетях Виталина частенько делится с подписчиками своим возмущением на тему мучительной кончины Джигарханяна. На этот раз Цымбалюк-Романовская довольно горячо поддержала свою поклонницу, намекнувшую на халатное отношение к Армену Борисовичу со стороны его жены Татьяны Власовой.

«Убийцу не за что уважать»: Виталина Цымбалюк-Романовская публично врезала вдове Джигарханяна
© Экспресс газета
«Можно и тридцать лет вместе прожить и остаться чужими людьми. Я там такое читала, что… просто из-за уважения к возрасту Татьяны Сергеевны промолчу», – поделилась своим мнением россиянка.

Пианистка же считает, что жалеть безутешную вдову вовсе не стоит, ведь она, якобы, существенно приблизила конец Джигарханяна… «Убийцу не за что уважать, какая разница, сколько ей лет?» – бескомпромиссно заявила Виталина. Так или иначе, но мнение пианистки разделяют и многие знакомые Джигарханяна.

По словам украинского композитора Владимира Быстрякова, он много раз наблюдал за тем, как молодая жена тщательно следила за пожилым возлюбленным. Ради Армена Борисовича Виталина устанавливала в ванной особые удобные поручни для принятия душа, следила за тем, чтобы он принимал все необходимые лекарства, а еще всегда заряжала возлюбленного позитивом.

Все изменилось, когда Джигарханян доверил своей спутнице руководство театром. Виталина честно отнеслась к возложенной на ее хрупкие плечи миссии и стала всеми возможными способами финансово поднимать театр. В репертуаре появились спектакли, на которые охотно стал ходить зритель, а вот самому Армену Борисовичу коммерческий подход Романовской не очень сильно нравился.

Конец отношениям Виталины и легендарного артиста положила постановка рок-оперы Геннадия Татарченко и Юрия Рыбчинского «Белая ворона». Джигарханят потребовал отмены спектакля, но к этому времени на проект были потрачены огромные деньги. Именно тогда окружение актера умело настроило мужа против предприимчивой супруги. Когда же Джигарханян наконец-то спохватился и пожалел о расставании с музой – было уже слишком поздно.

«Мы искренне хотели, чтобы их семья воссоединилась. Но когда мы приехали к Армену Борисовичу, его уже окружали друзья, которые зорко следили, чтобы с ним не было никаких лишних бесед. И с примирением ничего не вышло», — признался Быстряков.