Развратно и весело: как классики писали о сексе

Классика всегда была сексуальной — все эти перси, ланиты и мшистые услады скачут по страницам гениев как банда проказников.

Развратно и весело: как классики писали о сексе
© BigPicture.ru

Мы просто не могли пройти мимо и решили поделиться, потому что классики писали о сексе действительно захватывающе — весело и страстно.

«Но вдруг острая боль пронизала ее; она застонала, извиваясь в его объятиях, пока он неистово овладевал ею».

Ги де Мопассан «Жизнь» 1883 год

«Они шли по руслу пересохшего ручья. Вдруг Валтасар ступил ногой в мох и поскользнулся. Они оба упали, обнявшись. Им показалось, что они летят в бездонную пропасть, и мир перестал для них существовать. Когда на заре к ручью пришли газели, чтобы попить воды, скопившейся в углублениях камней, любовники все еще предавались на мшистом ложе восхитительным усладам, потеряв счет, забыв о времени и месте».

Анатоль Франс «Валтасар» 1886 год

«Обвив руками шею капитана, она глядела на него снизу вверх, умоляющая, очаровательно улыбаясь сквозь слезы; ее нежная грудь терлась о грубую суконную куртку с жесткой вышивкой. Ее полуобнаженное прелестное тело изгибалось на коленях капитана. Опьяненный, он прильнул пылающими губами к ее прекрасным смуглым плечам. Девушка запрокинула голову, блуждая взором по потолку, и трепетала, замирая под этими поцелуями».

Виктор Гюго «Собор Парижской Богоматери» 1831 год

«Изнемогая от любви, она опускается на землю и едва слышно шепчет безумные слова: — Ложе у нас — зелень. Кедры — потолок над нами… Лобзай меня лобзанием уст своих. Ласки твои лучше вина… Спустя небольшое время Суламифь лежит головою на груди Соломона. Его левая рука обнимает ее». Александр Куприн «Суламифь» 1908 год «Целуя, я начал задирать длинное платье. Подтянул сзади юбку, до самого верха, и увидел трусики, желтые. Задрал перед платья и начал толкаться в нее своим членом. Ее язык проскользнул ко мне в рот — он был прохладен, как будто она напилась ледяной воды. Я провел ее задом в спальню, толкнул на кровать и принялся терзать. Я снял и эти желтые трусики, и собственные штаны. Я отпустил свое воображение. Ее ноги обвивались вокруг моей шеи, пока я стоял над ней. Я их раздвинул, приподнялся и гладко всунул. Немного поигрался, сначала меняя скорости, затем — гневными толчками, толчками любви, дразнящими толчками, грубыми толчками. Время от времени я его извлекал, потом начинал сызнова. Наконец, я дал себе волю, несколько раз погладил ее изнутри на прощанье, кончил и обмяк с нею рядом». Чарльз Буковски «Женщины» 1978 год Смотрите также: Особенности первобытного секса, или Кто с кем спал в каменном веке, Секс и страх: 20 лучших триллеров с эротическим подтекстом, Зачем расхаживать голышом: краткая история нудизма, «Свободу сиськам!»: инстаблогеры, которые интересно пишут про секс