Алексей Ягудин: «У меня абсолютно нейтральное отношение к Плющенко. Я его не знаю»

– Евгений Плющенко заблокировал тебя в инстаграме, а потом Яна Рудковская подписалась на тебя. И ты подписался взамен. Че такое, почему?

Алексей Ягудин: «У меня абсолютно нейтральное отношение к Плющенко. Я его не знаю»
© Sports.ru

– Жест доброй воли. Она поблагодарила меня за хороший комментарий на чемпионате мира. Сказала: «От Жени тоже спасибо». На что я ей ответил, что неважно, Саша Трусова катается или Аня Щербакова – для меня это девочки, которые представляют мою страну. И я никогда не стал бы одного восхвалять, а другого топить, как бы я ни относился к одному или другому лагерю.

– У вас с Плющенко сразу не пошло?

– Есть люди, которые прям ненавидят друг друга. Мы не из таких. Есть люди, которые обожают друг друга. Мы явно не из таких. У меня абсолютно нейтральное отношение к нему. Я его не знаю.

– Мишин в книге писал, что у тебя было к чувство ревности к Плющенко.

– У меня больше не ревность, а непонимание. Я так и не получил ответы на свои вопросы.

– В Нагано-1998 он что-то тебе говорил после объявления оценок. Потом ушел, а ты остался один. Говорят, тебя это задело.

– Подзадело.

– Это стало последней точкой?

– Нет. Был еще ряд моментов. Просто накипело, грубо говоря.

– Рудольф Загайнов...

– А, это смешной персонаж.

– Это психолог, с которым Плющенко связывает поражение в Солт-Лейк-Сити-2002.

– А Женя не рассказывал, как они с Мишиным стояли в углу, где у меня располагается каскад с четверным прыжком в короткой программе? Они туда просочились. Годом ранее на чемпионате мира я так же заезжаю на каскад и вижу Алексея Николаевича Мишина. Детали сбивают. Все зависит от головы.

– А ты не допускаешь, что это и правда могло тогда сбить Евгения?

– Я сейчас расскажу одну историю, а там ты сам решишь, могло это сбить или нет. Когда все происходило не очень хорошо, мы проигрывали турниры, Татьяна Анатольевна Тарасова говорит: «Вот Рудольф Загайнов, поработай с ним». Он подходит ко мне: «О, что-то у тебя левое полушарие загружено, приходи ко мне вечером».

Я к нему захожу, гипноз там, он меня собирается чистить. Но я ни разу не заснул, просто делал вид, что я сплю. Даже иногда подергивался, типа в глубокий сон провалился. Он что-то там руками водил, потом «раз, два, три – проснулся!» Вот так вот.

Заводное интервью Ягудина: как оказался за решеткой в Америке, сколько женщин у него было и что за отношения с Плющенко