Анжелика Варум назвала «войной» первые совместные годы жизни с Леонидом Агутиным

Певица Анжелика Варум редко говорит о личной жизни и о своих отношениях с супругом, Леонидом Агутиным. Но не так давно она дала большое интервью, в котором раскрыла некоторые детали совместной жизни с российским певцом.

Анжелика Варум назвала «войной» первые совместные годы жизни с Леонидом Агутиным
© Слово и Дело

По ее словам, первые годы притирки были очень сложными, несмотря на взаимную симпатию и общие интересы. 

«Период притирки и привыкания к проживанию на одной территории стал для меня настоящим испытанием, несмотря на схожесть во взглядах и удовольствие в общении. Приходилось часто идти на уступки и искать компромиссные решения. На это уходило неожиданно много энергии. Чувствовала себя как на войне. И на этой войне мы с мужем то сдавали, то опять отвоевывали свои позиции до тех пор, пока не разобрались каждый в своих правах», — поделилась Варум.

Анжелика также рассказала, что ее муж очень похож на ее отца, только с этими двумя мужчинами ей в жизни было очень интересно и легко. 

«Я влюбилась в мужчину, похожего на моего отца, такого же яркого и талантливого. Я решила связать с ним свою судьбу и получила от этой любви невероятный заряд жизненной и творческой энергии».

Артистка поделилась, что не обязательно показывать себя слабой с мужчиной, чтобы что-то поиметь. В долгосрочных отношениях бывает крайне редко возможным кого-то обмануть и перехитрить. 

«Мужчины готовы играть в любую предложенную вами игру, но только в том случае, когда правила этой игры их полностью устраивают, и до тех пор, пока эта игра будоражит их воображение».

Также она рассказала о том, что ее муж позволил ей в свое время немного выдохнуть. Он взял на себя ряд финансовых обязательств, чтобы содержать их семью. Для независимой Анжелики это было крайне важно.

Весной Леонид Агутин также дал большое интервью, в котором рассказал, что они с супругой были на грани развода. Что могло послужить причиной для расставания двух возлюбленных, читайте в материале «Слово и Дело».