Подруга Грачевского уверена, что режиссер неслучайно не оставил завещания

Наследство, оставленное режиссером Борисом Грачевским, представляет собой лакомый кусочек. Так, у него были особняк в 300 квадратных метров в коттеджном поселке в Новой Риге, трехкомнатная квартира в центре Москвы и банковский счет. Также он был соучредителем компаний, производящих «Ералаш». Собственно, киножурнал — существенный актив в наследственной массе, оставшейся после смерти режиссера.

Подруга Грачевского уверена, что режиссер неслучайно не оставил завещания
© Слово и Дело

В борьбу за знаменитый киножурнал вступила и первая супруга Бориса Юрьевича — Галина, с которой он развелся 12 лет назад. Почему она имеет право претендовать на этот бизнес, журналисту «Комсомольской правды» рассказала близкая подруга Грачевского Светлана Туманова.

«Думаю, между Борей и Галей было соглашение о разделе имущества. Содержания этого соглашения я не знаю. Но, вероятно, в раздел по какой-то причине не попал "Ералаш"», — рассказывает Светлана.

Сама Екатерина Белоцерковская (последняя супруга Грачевского) написала в своем Instagram о том, что первая жена режиссера подала иск в суд о выделении супружеской доли. Однако Тумановой непонятно, на что рассчитывает сама Катя. 

«Боря вместе с Галей боролись за "Ералаш", который в то время никому был не нужен — ни киностудии им.Горького, ни Союзу кинематографистов. Они вместе "на коленке" творили судьбу "Ералаша". Это был их семейный бизнес», — рассказывает Туманова про конец 1980-х — начало 1990-х годов.

Когда Грачевский уходил от первой супруги, все имущество он оставил Галине и своим детям. Однако, как опять же рассказывает его близкая подруга, у него было не так много всего. К тому же в свое время его сын Максим помогал ему выкупать активы «Ералаша».

«Был ли юридический раздел имущества? Если он и был, тогда в нем обязательно должен быть указан "Ералаш" как семейный бизнес. Какое отношение к созданию киножурнала имеет Борина последняя жена Екатерина? Никакого. А Галя имела прямое… Ведь Боря неслучайно не оставил завещания. Если бы он хотел, он бы мог все завещать Кате», — делится размышлениями Светлана.

В итоге Светлана признается, что исковое заявление Галины вполне оправдано, и, скорее всего, ей удастся доказать в суде право на долю в бизнесе киножурнала.