Оскорбившую пассажиров рекламу убрали с двухэтажных автобусов в Лондоне
В Лондоне уберут провокационную рекламу шоу "Голое влечение" с городских автобусов после волны возмущения жителей. Об этом сообщает "Би-Би-Си". На знаменитых лондонских двухэтажных автобусах разместили рекламу в виде стрелок, указывающих на пассажирские места с надписями "любит ходить голым" или "обожает голое влечение". Городская общественность возмутилась странной рекламой, опасаясь, что ее могут увидеть дети или она может провоцировать случаи сексуального насилия. Из-за массовых жалоб жителей города, городской департамент транспорта в итоге принял решение о том, что снимет рекламу подобного рода с автобусов. В шоу "Голое влечение" герои шоу выбирают из голых людей человека, с которыми они хотят сходить на свидание, после чего они так же должны раздеться перед партнером на телепередаче. Ранее сообщалось, что в Британии планировали запретить рекламу фаст-фуда.