Женщина, знай свое место: сексистские рекламные плакаты середины XX века

У нас прилив всеобщего помешательства на равенстве и феминизме ощущается не так уж сильно, а вот за океаном волны плещут через край. Очевидно, американцы замаливают грехи прошлого. Каких-то 50 лет назад в США сексизм был нормой жизни. Это особенно заметно на винтажных рекламных плакатах середины прошлого века. Попробовали бы сейчас такие напечатать.

Женщина, знай свое место: сексистские рекламные плакаты середины XX века
© BigPicture.ru

«Вот как я изловила своего мужа».

Одну минутку, девушка, не торопитесь убивать себя. Ваши волосы еще можно оживить с помощью шампуня Charles Antell.

Если у вас несвежее дыхание, вы можете потерять мужчину за минуту.

Нет ничего сексуальнее, чем джинсы Contact.

А вы готовы к одеколону «Кентавр»?

Не так просто догадаться, но этот плакат рекламирует мужские брюки.

Реклама формы для запекания: «Успешный брак начинается на кухне».

Еще одна пара рассталась из-за того, что женщина не следила за личной гигиеной. Надо было использовать гигиеническое средство Lysol.

Разыскиваются мужчины для трех барышень, которые не удосужились купить антиперспирант.

«Замужем? Это не повод не носить чулки!»

Спецлак для секретарш, который сохранит ногти красивыми.