Юлия Барановская — о вере в любовь, воспитании сыновей и настоящих мужчинах

 — Вы много общаетесь с российскими знаменитостями, в том числе и в рамках шоу «Все к лучшему» (выходит в эфире «Русского радио»). Кого бы вы хотели пригласить к себе на интервью и что обсудить (если это не секрет)?

Юлия Барановская — о вере в любовь, воспитании сыновей и настоящих мужчинах
© Слово и Дело

 — Мне интересен каждый гость, который ко мне приходит, абсолютно со всеми есть, что обсудить. Если отвечать на вопрос глобальнее, то вообще, это профессиональная обязанность интервьюера — быть заинтересованным в том, что тебе рассказывает твой гость. Жизнь у всех нас разная, кому-то нравится одно, кому-то другое, но раз ты выбрал себе такую профессию, тебе должно быть интересно все. А для бесед, увлекающих лично тебя, всегда есть кухня.

 — У вас трое детей — как вы следите за тем, что они потребляют в Сети? Нужно ли в настоящее время ограничивать детей в интернете?

— Хотелось бы, чтобы сначала взрослые научились следить, что они потребляют в Сети, а потом бы учили детей.

 — Будучи мамой двух мальчиков, расскажите нашим читательницам, как вырастить из ребенка настоящего мужчину? 

 — Вопрос очень сложный. Мы все по-разному понимаем, что такое быть настоящим мужчиной. В моей картине мира — это тот, кто делает, а не говорит; кто отвечает за все в своей жизни. Человек, который берет ответственность и за себя, и за тех, кто рядом. Единственное качество, которое отличает мужчину от мальчика — ответственность. Я стараюсь привить своим сыновьям прежде всего это качество. Чтобы они научились отвечать за свои слова, поступки, действия, за тех, кто рядом. Чтобы они умели бережно относиться к женщине, ухаживать, уважать. Чтобы они стремились к тому, чтобы что-то представлять из себя в своей жизни. Чтобы они хотели что-то делать. Сами! А не то, что им навязывают.

 — Вы верите в любовь? 

 — Я верю в любовь, знаю точно, что она есть. Уверена — это самое сильное чувство на земле. Любовь — это то, что созидает. Любовь не может разрушать и приносить боль. Это мое глубокое убеждение, и никто никогда меня не переубедит. На мой взгляд, очень часто любовью называют то, что ей не является. Отличие настоящей от копии как раз таки заключается в том, что истинная любовь — это созидательные чувства.

Это интересно: Александр Соколовский — о финале «Гранда», последней прочитанной книге и любви