Ее искал весь мир, но так и не нашел следов: как загадочная пропажа дочери разрушила брак Аль Бано и Ромины Пауэр
Казалось, что эти двое вытянули счастливый билет или сама судьба хранит их любовь. Почти четверть века счастья, четверо детей и невероятная популярность — Аль Бано и Ромине Пауэр казалось их жизнь всегда будет безоблачной, но загадочная трагедия навсегда разлучила влюбленных и изменила их.
Однажды и навсегда
Аль Бано родился и вырос в Италии, он всегда знал, что будет музыкантом, хотя родители надеялись, что сын продолжит их дело и станет наследником фермы, которая приносила семье Карризи неплохой доход. Но юноша и слышать не хотел об уходе за овцами и разведении винограда, сразу после шестнадцатилетия он отправился в Милан, твердо решив покорить музыкальный Олимп солнечной Италии. Правда, шоу-бизнес не спешил принимать амбициозного юношу — ему пришлось поработать грузчиком, официантом, сборщиком посылок. Почти шесть лет попытки Аль Бано попасть в музыкальную индустрию были бесплодными. Лишь в 22 года он впервые поучаствовал в крупном фестивале «Новые голоса», организованном Адриано Челентано, и выиграл его. С этого момента имя Аль Бано узнала вся Италия: его начали приглашать на выступления, как композитор молодой человек писал музыку для кино. Именно на съемочной площадке он впервые увидел Ромину. Хрупкая, совсем юная девушка сидела в сторонке и рассматривала декорации. Раньше Аль Бано ее не встречал, да и не похоже была Ромина на знойных итальянских актрис.
Музыкант завязал с девушкой разговор и выяснил, что ей всего 16, она прилетела из США, чтобы сняться в кино. В первом же разговоре Ромина призналась, что была рада сбежать сюда, потому что находиться дома ей стало невыносимо — родители недавно развелись и характер матери испортился за считанные дни. Женщина и слышать не хотела о мечтах дочери стать певицей: она видела для хорошенькой Ромины будущее актрисы — на экране ее должен был заметить богатый спонсор, который организует для девушки безбедное существование. Этим планам матери сбыться было не суждено: после первой встречи Аль Бано и Ромина больше не расставались. Их не смущало, что музыкант на восемь лет старше возлюбленной. Он точно знал, что женится на избраннице, как только ей исполнится восемнадцать.
Счастливая семья и успешный дуэт
«Моя дочь вверяет свою жизнь неотесанному деревенщине, жертвует карьерой, хочет променять обеспеченную жизнь на нищету!» — кричала мать Ромины, когда девушка заявила, что выходит замуж за Альбано Карризи. По слухам, женщина даже потребовала от музыканта 100 тысяч долларов залога, на случай если он разведется с Роминой. Впрочем, будущая свекровь американки тоже была не в восторге от выбора сына: разве сможет эта пигалица стать женой и матерью?! Но влюбленным на скандальных родственников было наплевать — они были слишком счастливы, слишком поглощены друг другом и переменами, которые совсем скоро произойдут в их жизни. Ромина ждала первенца! В 1970 году свадьба 27-летнего итальянского певца Аль Бано и 19-летней американки Ромины Пауэр все же состоялась. «Когда мы венчались, на пороге церкви толпились журналисты. Я слышала, как они заключали пари, уверяя друг друга, что наш брак продлится не более года, недели, двух дней...» ,— вспоминала Ромина. Однако никакие прогнозы ни противников, ни завистников не оправдались...
Спустя четыре месяца у молодой пары появилась на свет дочь Иления, а в 1972 году родился сын Яри. Гораздо позже, спустя 13 лет, Ромина родила дочь Кристел и Ромину младшую. Вскоре супруги начали выступать дуэтом: Аль Бано писал музыку, а его жена — стихи для песен. Они дважды выиграли самый престижный итальянский фестиваль «Сан-Ремо», гастролировали по всему миру. Снимки счастливой семьи украшали обложки журналов, у их дома дежурили журналисты и поклонники. Ромина и Аль Бано позже вспоминали, что эти двадцать лет пролетели, как один день, — настолько счастливы они были тогда: успешные, любящие, окруженные детьми и друзьями.
Гром в раю
Жизнь супругов изменилась, когда они узнали, что мафия готовит похищение их сына Яри. Родителям срочно пришлось увозить сына из Италии. Школу Яри оканчивал в престижном колледже Le Rosey, где среди его соучеников было немало детей известных итальянцев, оказавшихся в аналогичной ситуации и прятавших своих отпрысков в надежной Швейцарии. Душевная травма, полученная Роминой еще тогда, не давала женщине покоя долгие годы. Она чувствовала, что ее малышам грозит опасность, оберегала их, но не могла всегда держать при себе. К тому же Илении уже исполнилось 18 лет. Из забавной девочки она превратилась в очаровательную девушку с яркими глазами и светлыми локонами. Иления Карризи мечтала о путешествиях, а еще планировала написать книгу. Она решила совместить свои планы и отправиться автостопом в США. Иления хотела почувствовать, как живут нищие студенты, останавливающиеся в ночлежках, чтобы описать этот опыт в своем романе. В последний раз Иления говорила по телефону с отцом 1 января, а через пять дней стало известно, что она вышла из номера отеля и больше туда не вернулась. С этого дня девушку никто никогда не видел.
Позже в ходе расследования выяснится, что в это время она в номере жила не одна, а с другом - неким 54-летним афро-американцем, зарабатывающим на жизнь уличным музицированием - Александром Масакелой. Девушка считала его неким гуру, духовным учителем при этом, называя его — «мой господин». Уличный музыкант уже давно подозревался в употреблении наркотиков и в причастности к преступной группировке по торговле людьми. И, судя по показаниям свидетелей, Иления также была подсажена им на иглу - уж очень странно она себя вела в последнее время. Масакелу задержали, но он уверял, что в тот злополучный вечер они с Иленией поссорились и девушка отправилась проветриться, а потом собиралась продолжить путешествие без него. К поискам дочери Аль Бано подключилось итальянское консульство, полиция США, волонтеры и даже мафия. Ромина и Аль Бано обещали 100 миллионов долларов тому, кто найдет их старшую дочь. У следствия то и дело появлялись новые версии: кто-то видел светловолосую девушку в ночь на 7 января. Она шла по берегу Миссисипи и повторяла, что принадлежит только реке, а затем бросилась в воду. Водолазы исследовали побережье, но ничего не смогли найти. Позже появилась версия, что Ромина села в фургон дальнобойщика-убийцы, который расправлялся с молодыми девушками. Но, когда маньяк указал место в лесополосе, где закопал убитую светловолосую девушку, которую он подвозил, а потом убил в начале 1994 года, выяснилось, что останки жертвы принадлежат совсем другой девушке. Ее также разыскивали много лет, как без вести пропавшую.
Не смогли пережить это вместе
Пять частных детективов, «Интерпол», мафия, полиция США — почти 20 лет Илению Карризи искали все. Но ее следов так и не обрнаружили. Зато желтая пресса регулярно пестрела заголовками, подбрасывая поленья в без того пылающий огонь: «Иления ждет внебрачного ребенка. Родители прячут ее в поместье»; «Иления не хочет видеть мать и отца»; «Илению видели в Аризоне»; «Старшая дочь Карризи вышла замуж за конюха и уехала из страны»... Сердце матери рвалось на части от неизвестности и выходок журналюг, делающих сенсацию на ее горе. В конце девяностых Аль Бано в интервью рассказал, что считает дочь погибшей. По его версии, она бросилась в реку, чтобы переплыть ее, но не смогла из-за алкогольного или наркотического опьянения. Объяснял музыкант, почему не нашли тело Илении: в этом месте сильное течение и десятки крокодилов… Ромина сочла слова мужа предательством — она все еще надеялась увидеть дочь живой, ждала ее возвращения. После громкого скандала Ромина и Аль Бано развелись. Женщина уехала в США и занялась рисованием, живя на отдаленной ферме, Аль Бано же через семь лет после расставания снова женился, но отношения продлились недолго.
В 2013 году поиски Илении были официально прекращены. Аль Бано пытался жить после трагедии и однажды позвонил бывшей жене: он предложил ей выступить на юбилее Сан0-Ремо. И Ромина неожиданно согласилась. Теперь дуэт снова выступает вместе, несколько раз артисты приезжали в Москву, где публика ждет их с нетерпением. На сцене они вновь выглядят очень близкими друг другу людьми, хотя во всех интервью отрицают любую связь, кроме творческой. Видимо, очень опасаются ударов судьбы, которая беспощадно их когда-то наказала за чрезмерное счастье.