За пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений необходимо ввести уголовную ответственность, действующего сейчас административного наказания недостаточно — такое мнение высказала глава Комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей Нина Останина. «Мы должны делать все, чтобы поддержать нашу медицину, чтобы дать возможность такого рода людям излечиться от этого страшного недуга», — добавила Останина. Ранее она же вместе с группой депутатов внесла в Госдуму законопроект, предлагающий запретить распространение любой информации, отрицающей семейные ценности, а также пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений.
Депутатка Нина Останина в своих свежих предложениях пошла даже дальше, чем она же со товарищи предложила в законопроекте, внесенном в Думу 18 июля. Там все же речь не идет ни об уголовной ответственности, ни о принудительном лечении. Зато предлагается полностью запретить информацию, которая пропагандирует нетрадиционные отношения, а вдобавок и такую, которая допускает пропаганду отрицания семейных ценностей. Так, чтобы не только дети об этом ничего даже не узнали, но и взрослые. Например, пропаганду бездетности, или, как называют такой образ жизни на западный манер, «чайлдфри». Авторы законопроекта при этом гуманно согласны не лишать граждан возможности и права определяться в своем сексуальном предпочтении и ориентации. Но делать это надо сугубо молча, тайно и не в составе организованной группы. То есть наедине с собой.
Предлагается существенно расширить действие запрета на киноиндустрию, включая онлайн-кинотеатры и все, до чего дотянется рука регулятора. Устанавливается прямой запрет на выдачу кинотеатрам прокатного удостоверения на любые материалы, допускающие пропаганду отрицания семейных ценностей и нетрадиционных сексуальных отношений. Учитывая нынешние тенденции в «коллективном» Голливуде, до нас может на законных основаниях не дойти не менее половины кинорелизов и многие «оскароносные» произведения. Впрочем, они и так уже не доходят.
За последние полтора месяца это уже третья подобная инициатива. В начале июня Заксобрание Севастополя внесло проект поправок к КоАП, предусматривающий наказание за «пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений» в виде штрафа в размере от 40 тысяч до 50 тысяч рублей для граждан и от 1 млн до 5 млн рублей для юрлиц. Спустя месяц за введение аналогичного запрета высказался уже лично спикер Госдумы Вячеслав Володин.
Определенная логика в этом просматривается. Как и ответ на вопрос, почему вдруг сейчас именно это все «расчесалось»? Если воспринимать нынешнюю спецоперацию, проводимую на территории Украины, как схватку с коллективным Западом, откуда к нам ползет нетрадиционная скверна, — а депутаты именно так происходящее и склонны воспринимать, — то всякий нетрадиционализм, в том числе сексуальный, можно при желании трактовать как попытку сформировать в тылу, то есть сзади, «пятую колонну», которая пойдет на штурм всего, что нам дорого.
Примеры корреляции найти вокруг — что раз плюнуть. Вот блогер Юрий Дудь, признанный иностранным агентом, проживая нынче в Испании, где разрешены однополые браки, берет интервью у открытого гея, за что схлопотал штраф в 120 тысяч рублей. Хотя видео было помечено 18+ и вроде бы не должно подпадать под закон о запрете пропаганды нетрадиционных секс-отношений среди несовершеннолетних от 2013 года, каковой сейчас единственный на сей счет и действует. Но наш суд способен смотреть дальше и глубже действующего закона. Или вот еще первая ракетка России Дарья Касаткина совершает каминг-аут, но одновременно она же рассуждает на тему смены спортивного гражданства российскими атлетами в столь непростое для них время полного бойкота. Да и подруга ее, как выясняется, бывшая российская фигуристка, выступающая теперь за Канаду. То есть уже напрашивается поговорка, перефразированная из советской: «Тот, кто носит Adidas, завтра родину продаст». Вариант с геями каждый может придумать сам.
Но речь не только о них. А вообще о попытках подорвать — а по-думски, отрицать — семейные ценности. Каковое отрицание можно по уже заведенной у нас традиции начать трактовать максимально широко. Сегодня это «чайлдфри», а завтра, глядишь, и вступление в половые отношения до брака, сожительство без штампа в паспорте, не говоря уже о прелюбодеянии. А то, понимаешь, в гостиницах в СССР селили вместе разнополых только со штампом, а сейчас люди распустились. А надо, наоборот, мобилизоваться.
И вообще, напрашивается уже специальный орган по наблюдению и укреплению семейных ценностей. А также их кодификации. Например, в Иране есть аж целая Республиканская полиция нравственности, которая среди прочего следит за тем, чтобы женщины не демонстрировали волосы на публике и правильно носили хиджаб. Для полноты картины надо бы сформировать еще и провластную НКО, состоящую из «правильных геев», по аналогии с Антисионистским комитетом в СССР, который возглавляли «правильные евреи», то есть не уехавшие. И такая гей-НКО станет бороться по-своему против неправильной ориентации, прежде всего помогая заблудшим встать на путь истинно верного секса.
Что касается еще более революционно-архаичного предложения депутатки Останиной по принудительному лечению и уголовному преследованию геев, то и это не ново под луной. В уголовном порядке геев преследовали не только в СССР, но и до 1970-х годов в очень многих западных странах, ныне легализовавших однополые браки. Так что на каждого нашего Сергея Параджанова, осужденного на четыре года за гомосексуализм, на Западе всегда найдется свой Оскар Уайлд, приговоренный к двум годам каторжных работ примерно за то же самое. Да что далеко ходить в ХIХ век. Примерно до середины ХХ века в том числе на Западе была сильна школа, считавшая гомосексуальность психическим расстройством, которое следует лечить как медикаментозно, так и электричеством, чтобы сексуально переориентировать тех, кого надо. Были даже специалисты, которые связывали такую конверсионную терапию и христианскую религию.
И вот вам уже послевоенная история, хорошо описанная в неплохом, но пока не запрещенном у нас фильме «Игра в имитацию» про британского математика Алана Тьюринга, который был одним из создателей современной информатики. Именно он придумал в годы войны устройство для дешифровки секретных кодов Германии и ее союзников, в том числе немецкого шифратора «Энигма». Однако в 1952 году его уличили в гомосексуализме. Стаж работы на спецслужбы его не спас. Хотя у нас его могли бы в «шарашку» пристроить. Тьюринга подвергли химической кастрации, лишили возможности научной работы и фактически довели до самоубийства. Спустя много лет королева Елизавета II, при которой все это и творилось, принесла свои извинения. Но от депутатки Останиной и ее соратников мы, разумеется, таких политических перверсий не ждем.