WSJ: сооснователь Google Сергей Брин разводится с женой из-за  ее романа с Маском

Любовный треугольник на 340 миллиардов долларов. СМИ сообщили, что причиной развода сооснователя Google Сергея Брина с женой стала ее интрижка с основателем Tesla и SpaceX Илоном Маском.

WSJ: сооснователь Google Сергей Брин разводится с женой из-за  ее романа с Маском
© BFM.RU

Это все «полный булшит» и «политическая атака» — так сообщения о его романтической связи с супругой Сергея Брина прокомментировал сам Илон Маск. По данным WSJ, непродолжительный роман 33-летней бизнесвумен Николь Шэнахан с 51-летним богатейшим человеком Земли имел место осенью прошлого года. Подробностей почти не приводится, но известно, что Маск с Брином были друзьями и основатель SpaceX нередко бывал в гостях у сооснователя Google.

Как утверждают источники издания, на тот момент Брин и Шэнахан уже были separated — не поддерживали супружеских отношений, формально оставаясь в браке, а вскоре после инцидента миллиардер подал на развод. Сообщается, что Маск просил у Брина прощения за произошедшее и даже вставал перед ним на одно колено, но тот все равно попросил финансовых управляющих продать свои доли в проектах Маска.

Пока Маск — единственный из фигурантов этой истории, кто стал ее комментировать. По словам миллиардера, за последние три года он виделся с Николь только дважды, причем на публичных мероприятиях. Маск настаивает, что они с Брином остаются друзьями и встретились на вечеринке буквально «прошлой ночью», а сам он работает по такому графику, что у него нет времени на «шуры-муры». Как указывает The Verge, иногда минутка все же находится — у Маска раз в несколько лет появляются новые девушки, а буквально несколько недель назад СМИ со ссылкой на судебные документы сообщили (ссылка ведет на ресурс, заблокированный в РФ), что топ-менеджер его же собственной компании Neuralink Шивон Зилис родила миллиардеру близнецов. Маск не стал опровергать слухи, а позднее даже пошутил, что он «делает все возможное для борьбы с кризисом недонаселения».

Однако все это только сообщения СМИ, а официально известно только то, что Брин и Шэнахан разводятся. По данным WSJ, супруга миллиардера рассчитывает при разделении имущества получить около 1 миллиарда долларов из почти 100-миллиардного состояния Брина. Могут ли сообщения об измене быть попыткой дискредитировать Шэнахан и ослабить ее позицию на переговорах? Комментирует управляющий партнер адвокатского бюро «Духина и партнеры» Екатерина Духина:

Екатерина Духина управляющий партнер адвокатского бюро «Духина и партнеры» «Исходя из того, что брак между Шэнахан и Брином был заключен уже в тот момент, когда Брин крепко входил во все списки самых богатых людей планеты, то, безусловно, между парой был заключен брачный договор, и если в условиях этого брачного договора указывается в качестве дефолта одной из сторон измена, то, безусловно, это может повлиять на ущемление имущественных прав при разводе. Система американского права позволяет, и особенно богатые пары очень любят это, включать в брачный договор условия, позволяющие, скажем так, дискриминировать другую сторону в случае недобросовестного поведения в браке, а особенно за измену. Если бы еще вот эти самые источники, на которые опираются газеты, выявили, что след их ведет к адвокату Брина или к самому Брину, то здесь вполне возможно было бы говорить о компенсации морального вреда со стороны Шэнахан, потому что ее имя было опорочено. А так — нет. Если реально никто ни в чем не был уличен, эти доказательства не поступили в материалы судебного дела, оснований для того, чтобы Шэнахан была ущемлена в ее правах, не вижу».

В любом случае публикация о гипотетической измене Шэнахан привлекла внимание в основном СМИ второго эшелона. BBC, CNN и другие крупные медиа пересказывают статью WSJ, но не подкрепляют сообщения своими источниками и почти не выделяют под них эфирного времени. А главной историей про Илона Маска остается на сегодня его попытка отказаться от покупки Twitter (заблокирован в РФ). Ранее миллиардер договорился купить соцсеть за 44 миллиарда долларов, но теперь пытается уклониться от завершения сделки.