«Он принудил меня к оральному сексу»: новые подробности в деле Пола Хаггиса
В Нью-Йорке идет процесс по делу сценариста «Малышки на миллион» и Бондианы Пола Хаггиса, обвиняемого в изнасиловании журналистки Хейли Брест.
Во время опроса женщина рассказала, что они встретились на афтерпати премьеры фильма Стивена Содерберга «Побочные эффекты». Мероприятие было организовано Обществом кино, где Брест восемь лет работала внештатным кинопублицистом. Хаггис предложил подвезти журналистку до дома, но позже стал настаивать, чтобы они поехали к нему оценить его «отличную коллекцию вин». Брест «почувствовала давление» и предложила пойти в бар вместо квартиры, но мужчина сразу «взволновался» и «по-настоящему разозлился».
Когда они вошли в дом, Хаггис набросился на нее так быстро, что она даже не успела спросить о зарядке для разряженного телефона. «Я едва поставила свои сумки, и он подошел ко мне, — рассказала Брест. — Когда я начала сопротивляться поцелуям, он сказал: «Не веди себя, как будто ты чертова 18-летка». Затем он обслюнявил мне все лицо». Хаггис принудил девушку к оральному сексу и изнасиловал. Брест заявила, что «больше не чувствовала себя в безопасности рядом с парнями», эта история травмировала ее настолько, что с тех пор она не имела интимных отношений. Долгое время ей приходится принимать антидепрессанты, а после того, как в 2017 году она подала иск против Хаггиса, ее уволили с работы.
Хаггис же считает, что секс был по обоюдному желанию. Более того, его защита подчеркивает, что обвинение в изнасиловании было выдвинуто в отместку за решение Хаггиса уйти, а затем раскритиковать Церковь саентологии. Его адвокат Прия Чаудри сослалась на статью в журнале New Yorker 2011 года под названием «Отступник: Пол Хаггис против Церкви саентологии», в которой бывший саентолог предсказал, что «в течение пары лет вы прочтете что-нибудь скандальное обо мне, и это будет выглядеть так, как будто не имеет никакого отношения к церкви».
Адвокат, представляющий интересы Брест, в свою очередь назвал это предположение «возмутительным», а сама потерпевшая отрицает какую-либо связь с Церковью саентологии. Тем не менее защита обещает предоставить «сильные доказательства» причастности саентологов к этому делу.