Футболист Уэйн Руни изменял невесте, но уговорил ее сыграть свадьбу. Как выглядело торжество за сотни миллионов рублей?
Он родился в рабочей семье, но стал великий футболистом. Она с детства ухаживала за сестрой-инвалидом, но построила успешную карьеру в модельном бизнесе. Они познакомились в школе и вместе уже два десятка лет, несмотря на его измены, обрушившуюся славу и баснословные гонорары. Как складывалась личная жизнь знаменитого британского футболиста Уэйна Руни и манекенщицы Колин Маклафлин и во сколько им обошлась свадьба на роскошной итальянской вилле — в очередном материале «Ленты.ру» из цикла статей о самых дорогих свадебных церемониях.
Вопреки изменам
Один из самых известных британских футболистов Уэйн Руни родился 24 октября 1985 года в Ливерпуле, в обычной пролетарской семье: отец — разнорабочий, мать — домохозяйка, предки — ирландские крестьяне. Кроме Уэйна у его родителей было еще два младших сына, Грэм и Джон. Последний тоже стал футболистом, хотя ему было далеко до успехов старшего брата. Уэйн же играл в футбол за дворовые и школьные команды с раннего детства.
Ему было всего девять лет, когда быстроногого и по-спортивному агрессивного маленького форварда заметил скаут популярного британского клуба «Эвертон» и пригласил на просмотр в детскую команду. Одновременно с этим юного Руни захотели видеть и в клубе «Ливерпуль», но Уэйн, едва ли не с младенчества болевший за «Эвертон», выбрал именно его и был принят. В 15 лет он уже играл в основном составе юниорской команды клуба (игроки до 19 лет) и активно забивал.
В 16 лет футбольный вундеркинд уже заколачивал голы за основной состав «Эвертона» одному из ведущих клубов английской Премьер-лиги. Так в октябре 2002 года Руни обеспечил «Эвертону» победу, забив решающий гол в ворота «Арсенала» (клуба, который до этого не проигрывал 30 матчей подряд). Тренер «Арсенала», француз Арсен Венгер после этой игры заявил: «Руни — самый большой английский талант, который я видел с прибытия в Англию».
В декабре форвард-тинейджер получил звание лучшего молодого спортсмена 2002 года по версии BBC
Радость признания юноша разделил со своей подружкой Колин Маклафлин, с которой познакомился в школе незадолго до своего триумфа. Кроме возраста (Колин младше Уэйна всего на полгода), их объединяло простое происхождение и не самое богатое детство. Отец Колин работал каменщиком, мать — медсестрой, одной зарплаты не хватало на четверых детей. Как и Уэйн, она была старшей: у нее тоже было два брата и младшая сестра Рози. У Рози выявили синдром Ретта — тяжелую инвалидность, от последствий которой она умерла в 14-летнем возрасте.
Колин и Уэйн начали встречаться, хотя для девушки этот роман нельзя было назвать простым. Руни оказался темпераментным не только на футбольном поле и увлекался другими женщинами. Но его возлюбленная смотрела на это сквозь пальцы: она действительно искренне его любила. Он тоже возвращался к Колин после всех своих интрижек: подруга была не только понимающей и любящей, но и красивой. Внешность и фигура позволили Маклафлин начать модельную карьеру. Этому способствовал и интерес прессы к девушке одного из самых многообещающих молодых футболистов страны.
«Я предложил ей пожениться по-быстрому»
В 2007 году таблоиды распространили информацию о том, что Руни сделал своей подруге официальное предложение. Это совпало с профессиональной неудачей футболиста: сборная Англии не смогла отобраться на чемпионат Европы 2008 года. Конечно, молодого форварда спрашивали, как он переживает такой провал, но Уэйн держался оптимистично.
Газета The Telegraph цитировала их с Колин бодрые виды на будущее бракосочетание: «Раньше мы не строили никаких планов, поскольку я не знал, буду ли играть на чемпионате Европы. Но когда у нас не получилось выйти из группы, как бы ужасно это ни звучало, мы выбрали примерную дату свадьбы. Если бы Англия попала на Евро-2008, мы бы поженились чуть позже, летом. Но тогда у нас не было бы медового месяца», — рассказывал футболист.
В другом, более позднем интервью Руни признался, что был готов жениться на своей подруге без всяких церемоний, в одной из специальных «брачных часовен» в Лас-Вегасе, где женят без предварительных процедур: «Мы с Колин были в Лас-Вегасе. Там я предложил ей пожениться по-быстрому. Но она захотела большую свадьбу».
Желание невесты — закон, и Уэйн запланировал большую свадьбу, тем более что денег хватало: на предыдущем чемпионате Европы в 2004 году Руни показал такую великолепную игру, что ему предложили более выгодный контракт с одной из самых прославленных и успешных команд английской Премьер-лиги. 31 августа 2004 года футболист официально перешел в «Манчестер Юнайтед». Сумма трансферной сделки составила около 20 миллионов фунтов стерлингов, а с учетом бонусов — 27 миллионов (примерно 1,4 миллиарда рублей по курсу на 2004 год). Это была рекордная сумма для трансфера игрока моложе 20 лет.
На новом месте Уэйн получал значительно больше, чем в «Эвертоне» (за который, впрочем, продолжал болеть) — около 100 тысяч фунтов стерлингов (5,2 миллиона рублей) в неделю, плюс у него было несколько очень выгодных рекламных контрактов, включая договор с Nike. На тот момент он был самым высокооплачиваемым игроком в истории английского футбола.
Скромно, но дорого
Неплохо зарабатывала к моменту помолвки и Колин: на ее счету были дефиле на неделях моды и съемки в журналах. По контракту на автобиографическую книгу ей заплатили 400 тысяч фунтов стерлингов (примерно 18 миллионов рублей): публика живо интересовалась историей очередной Золушки из рабочего квартала, дочери каменщика, через все невзгоды пробившейся наверх и встретившей успешного и богатого спортсмена.
Поскольку свадьба планировалась дорогая, жених и невеста решили отбить хотя бы часть расходов. Для этого они последовали примеру другого знаменитого британского футболиста — Дэвида Бэкхема. В 1998 году Дэвид и его невеста Виктория Адамс продали право на эксклюзивную фотосъемку своей свадьбы журналу OK! за 900 тысяч фунтов стерлингов (46,8 миллиона рублей). Руни и Маклафлин удалось продать право их свадебной съемки этому же журналу за полтора миллиона (66 миллионов рублей), да еще и получить бонусом репортаж с празднования 21-го дня рождения Колин.
Полтора миллиона за право съемки составили примерно треть от расходов на свадьбу, которая стоила около пяти миллионов фунтов стерлингов (примерно 240 миллионов рублей по курсу 2008 года)
Жениться пара решила в Италии, а до бракосочетания, по давнему обычаю, жених и невеста устроили мальчишник и девичник на испанских островах. Уэйн гулял с 25 своими друзьями на Ибице, а Колин и ее подруги сплетничали, пили шампанское и наслаждались спа в пятизвездочном отеле на Канарах. Гулянья, как писали таблоиды, обошлись в 250 и 50 тысяч фунтов стерлингов (11 и 2,2 миллиона рублей) соответственно.
Для свадебных торжеств жених и невеста выбрали красивейшее место — итальянскую виллу La Cervara в городке Санта-Маргерита-Лигуре к востоку от Генуи на побережье Лигурийского моря. Старинная базилика, где они обменялись брачными клятвами, и окруженная живописным парком вилла с видом на пляжи Коста-дей-Дельфини стали идеальными декорациями для романтической свадьбы. Венчание, на которое были приглашены всего 65 гостей, совершил английский священник Эдвард Куинн, специально прилетевший из Ливерпуля.
Невеста была одета в белое платье с корсажем, полностью открытыми плечами и пышной газовой юбкой с воланами. К высокой прическе она прикрепила небольшую фату. Жених выбрал классический костюм-тройку серого цвета и дополнил его не бабочкой, а обычным светлым галстуком. Подружки невесты были в белых платьях с букетами белых роз, а шаферы — в серых костюмах-двойках того же оттенка, что у жениха.
Так же оделся и отец невесты Тони Маклафлин, который вел ее к алтарю старинной романской церкви. Растроганная Колин прочитала на церемонии стихи, сочиненные ею самой и посвященные отцу. В них она пообещала навсегда остаться папиной дочкой. После венчания новобрачные, по традиции, выпустили из клетки белых голубей.
Вечером того же дня Уэйн и Колин, которая переоделась в короткое платье с серебристыми блестками и шифоновой юбкой, разрезали многоярусный свадебный торт. Выступить на свадьбе согласилась любимая группа Руни — Stereophonics. Уэйн даже набил татуировку-надпись Just Enough Education To Perform: так называется один из альбомов коллектива. Кстати, другая его татуировка — Coleen, имя жены.
Свадьба Руни и Маклафлин состоялась 12 июня 2008 года, а уже в 2009 году на свет появился их первенец — сын Каи Уэйн. Футболист сделал еще одно тату — с именем сына. У Каи вскоре появились один за другим три брата: Клей Энтони (в 2013 году), Кит Джозеф (в 2016) и Касс Мак (в 2018). Семья жила главным образом в особняке в графстве Чешир, за который Руни заплатил 4,25 миллиона фунтов стерлингов (около 213 миллионов рублей по курсу 2009 года). Кроме того, у Уэйна и Колин есть дом во Флориде. В 2022 году футболист, закончивший карьеру игрока, был назначен главным тренером американской футбольной команды D.C. United, а его жена, помимо воспитания детей, занимается бизнесом и выступает на телевидении.