В Самаре состоится бизнес-форум "Любовь с клиентом"

Миссия форума "Любовь с клиентом": содействие профессиональному росту собственников малого и среднего бизнеса, развитие предпринимательской инициативы, обмен опытом и знаниями, развитие культуры взаимоотношений бизнеса с клиентами.

В Самаре состоится бизнес-форум "Любовь с клиентом"
© Волга Ньюс

Руководители компаний поделятся опытом, как возникали идеи, концепции, стратегии, ориентированные на любовь и заботу. Какие сложности были на пути их внедрения, как свою команду "заразить" любовью к продукту и клиенту.

Участники форума разберут свои бизнес-кейсы с точки зрения языков любви: Забота, Подарки, Поддержка, Время, Прикосновения. Языки любви стали идеей для секций на форуме.

Гости форума иначе увидят знакомые продукты и бизнес-процессы, узнают новые концепции и стратегии, получат конкретные инструменты для бизнеса, поучаствуют в деловом нетворкинге.

Участники форума:

Секция "Забота":1. Тальянский Сергей. Сеть салонов красоты "Epilite", г. Казань.2. Немченко Алексей. Сеть магазинов "Дом модных обоев", "Декопарк" и "Мир Обоев". Самарская область и Казань.

Секция "Поддержка"1. Мишустина Варвара. Производство дыхательных тренажеров "Самоздрав", г. Самара.2. Славецкая Юлия. Образовательная экосистема "Циркуль-Юла", г. Самара.

Секция "Кинестетика. Прикосновения"1. Стригун Анатолий. Сеть барбершопов "Усы", г. Тольятти.2. Юлия Романеева. "Школа лояльности". Автор и продюсер бизнес-игр "Рыцари клиентских сердец" и "В тапках клиента", г. Самара

Спикеры поделятся предпринимательским опытом по логике: мышление — инструменты — воплощение — результат.

Секция "Время, уделенное клиенту":Татьяна Фурсова. "Системы лояльности", г. Самара

Инициатор форума — Александра Бакина, бизнес-консультант и бизнес-тренер в сфере продаж. С 2007 года работает с предпринимателями, имеет опыт в 27 разных сферах бизнеса в шести городах России.