HR-эксперт «СберНПФ» Наталия Гончарова назвала проверенный способ наладить личную жизнь при плотном графике работы. Об этом сообщают РИА Новости.
По словам специалистки, главными причинами неумения людей наладить баланс между работой и личной жизнью являются их завышенные требования к себе и постоянное стремление к успеху и достижениям. Исправить ситуацию помогут честный разговор с работодателем о наметившейся проблеме, развитие навыка уходить в отпуск без чувства вины и умение договариваться с руководством о реальных сроках выполнения задач, уверена Гончарова.
«Как сотрудник может помочь себе наладить баланс? Учитесь делегировать. Заведите хобби. Боритесь с чувством вины на отдыхе», — объяснила эксперт. Гончарова также рекомендовала не засиживаться в офисе после окончания рабочего дня, в выходные и вечером стараться отключать уведомления и не писать в рабочие чаты.