DSM: в России падают продажи витамина D на фоне окончания пандемии COVID-19

По данным DSM Group стало известно, что продажи витамина D в России за первые восемь месяцев 2023 года сократились на 7% относительно аналогичного периода прошлого года после продолжительного роста, это произошло в том числе на фоне окончания пандемии коронавируса. Об этом сообщает РИА Новости. В публикации отмечается, что спрос на витамин D значительно увеличился с 2019 по 2022 год. По словам генерального директора DSM Group Сергея Шуляка, снижение спроса связано с окончанием пандемии COVID-19, которая подстегивала спрос на препараты, считающиеся эффективными при инфекционных заболеваниях. Директор отдела стратегических исследований DSM Group Юлия Нечаева подчеркивает, что "ковидные тренды" становятся менее выраженными, однако традиционно спрос на витамин D растет с наступлением осенне-зимнего сезона. До этого стало известно, что больше половины россиян считают, что в нашей стране нет новой волны эпидемии коронавируса. Это показало исследование, проведенное СК "Росгосстрах" и банком "Открытие".

DSM: в России падают продажи витамина D на фоне окончания пандемии COVID-19
© Газета.Ru
Газета.Ru: главные новости