Маркетолог Соловьева: Ранние продажи новогодних товаров связаны с желанием поймать спрос

В этом году уже в середине осени на прилавках многих российских торговых сетей стали появляться новогодние товары. Эксперты в интервью изданию «Подмосковье Сегодня» объяснили, почему это произошло.

Маркетолог Соловьева: Ранние продажи новогодних товаров связаны с желанием поймать спрос
© runews24.ru

По словам техноблогера Павла Трухачёва, дело в колеблющемся курсе валют. Гипермаркеты решили закупиться по более выгодным ценам, пока это ещё возможно. Также большое количество товаров у продавцов осталось после предыдущего Нового года. Компании решили тогда не устраивать распродажи, а приберегли их к следующему сезону.

Маркетолог Юлия Соловьёва назвала другие причины. По её словам, все торговые сети хотят поймать «жирный» праздничный спрос. Поэтому каждый магазин старается выставить товары чуть раньше конкурентов.

В свою очередь и покупатели стали внимательнее относиться к своим расходам и стараются заранее найти подарки по более выгодным ценам, так как в период праздничного ажиотажа на скидки рассчитывать не приходится. Также в это время может возникнуть нехватка самих подарков.

А раз люди начинают заранее покупать, вполне естественно и более раннее начало продаж.