Price.ru: спрос на бронежилеты и солдатские ботинки в РФ снизился почти вдвое

Price.ru: спрос на бронежилеты и солдатские ботинки в РФ снизился почти вдвое
© FBM.ru

Спрос на такие вещи, как бронежилеты и берцы, в России в сентябре текущего года снизился на 82% и 74% в сравнении с аналогичным периодом минувшего года, подсчитали для РИА Новости в онлайн-сервисе сравнения товаров и цен Price.ru.

«Снижение интернет-спроса отмечается на кнопочные телефонные аппараты (-20%), медицинские жгуты (-41%), аптечки (-46%), бронежилеты (-82%), берцы (-74%), разгрузки (-50%), ножи-мультитулы (-69%). Сократилось количество поисковых запросов в интернете «военторг» (-67%) и «военное снаряжение» (-81%), а также запросов, связанных с различными предметами тактической одежды – перчатками (-89%), обуви (-75%), очками (-80%)», ‒ указывается в исследовании.

При этом подчеркивается, что востребованность в сухпайках и индивидуальных рационах питания в сентябре упала более чем на 35%. В то же время наблюдается увеличение спроса на такие вещи, как видеокамеры, рации, портативные зарядки, тепловизорные прицелы, GPS-навигаторы и рюкзаки-трансформеры. Также увеличился в 1,5 раза интерес к наушникам с активным шумоподавлением.

«В сравнении периодов март-сентябрь текущего года и март-сентябрь 2022 года фиксируется схожая динамика. Вырос спрос на мультикам (+19%), дополнительные аккумуляторы для гаджетов (+38%), тепловизорные прицелы (+35%), GPS навигаторы (+5%). Заметно возрос спрос на мишени для стрельбы (+187%)», ‒ отмечается в материалах.

Эксперты, кроме того, отмечают снижение спроса в указанный период на бронежилеты (-31%), берцы (-33%), аптечки (-10%) и кнопочные телефонные аппараты (-1%). Снизилось и количество запросов «тактическая одежда», «военторг», «военное снаряжение» ‒ на 22, 30 и 46 процентных пунктов соответственно.