МТРК «Мир» получила приз за ролики акции «Память сердца» в премии «Медиабренд»

Серия имиджевых роликов МТРК «Мир» Международной акции «Память сердца» заняла первое место в номинации «Лучшая видеопромокампания любой программы или специального события» премии «Медиабренд». Ее вручают в сфере маркетинга, продвижения и дизайна современных медиа. Работа наших коллег понравилась не только зрителям, но и жюри. С победой их поздравила корреспондент Анастасия Сорокина.

МТРК «Мир» получила приз за ролики акции «Память сердца» в премии «Медиабренд»
© Мир24

Почти тысяча работ, 63 компании, 53 номинации. За 11 лет конкурс «Медиабренд» стал крупнейшей имиджевой премией. Попасть в шорт-лист – уже престижно. Все работы отсматривает требовательное жюри. И ролик телерадиокомпании «Мир» никого не оставил равнодушным.

«Ролики, которые комментировали ваши коллеги, когда отсматривали жюри, они говорили о том, что кого-то эти ролики пробивают на слезу, учитывая, что все мы профессиональны и циничны, даже наше жюри так эмоционально отреагировало», – сказала генеральный директор «Медиабренд» Регина Юркина.

«Здравствуй, Катюша! После госпиталя чувствую себя хорошо, представляю тот день, когда я вернусь. Знаю, будет солнце, и ты у окна в ситцевом платье. Когда я вернусь, ты даже не заметишь, как я войду. А я буду смотреть и смотреть на тебя, а ты почувствуешь, что я рядом. Ты спросишь: «Надолго?» Я скажу: «Навсегда»

Эти ролики команда снимала с душой. Победа в номинации «Лучшая видеопромокампания любой программы или специального события» подтвердила, что наши коллеги с задачей справились.

«Хотелось бы, конечно, побеждать и дальше, потому что это показывает, что телеканал «МИР» мыслит новыми формами, не боится этого. Радик Ирикович поставил перед нами задачу, за что ему большое спасибо, чтобы это было «на разрыв аорты», мы это называем. Я аккуратно передал его пожелание. Перед тем, как показывать по каналу, мы опробовали это на детях, на себе. В целом мы поняли, что результат достигнут», – рассказал продюсер Тим Шевцов.Акцию «Память сердца» телеканал «МИР» проводит уже пять лет. Она международная. География давно вышла за пределы стран Содружества. А формат – за границы телеэфира. Участники акции рассказывают истории своей семьи, своих героев, тех, кто защищал родину – на фронте и в тылу в годы Великой Отечественной войны. В этом году в эфире читали фронтовые письма родных и близких.

Акция «Память сердца» – это не просто медийный проект. Своей идеей он объединяет десятки миллионов семей, которые рассказывают о великом подвиге своих дедов и прадедов, о своих родных, победивших в той войне.