Новосибирские мужчины стали активнее заказывать одежду в интернете

«Мы видим, что самыми востребованными брендами на платформе стали марки миддл-сегмента: Nike, Adidas, Zara, New Balance и H&M. В женской одежде в тройку лидеров также вошел бренд Massimo Dutti, а в мужской – Stone Island. При выборе брендовых вещей 85 % пользователей перед покупкой проверяют продавца на надежность, а вещь – на аутентичность», – комментирует Никита Шашкевич, руководитель категории Fashion в «Авито». В компании отметили, что спрос на отечественные вещи также увеличился и составляет 55 % от всех запросов. Возросла и сумма затрат на одежду и обувь. Средний чек покупки на женскую одежду составил 2830 рублей, на обувь – 2230 рублей. На мужскую одежду чек равен 2900 рублям, а обуви – 3910 рублям. Ранее «ФедералПресс» сообщал, что в Новосибирске цены на яйца достигли апогея. Фото: ФедералПресс / Анна Миронова

Новосибирские мужчины стали активнее заказывать одежду в интернете
© РИА "ФедералПресс"