Войти в почту

Adidas начнут продавать в магазинах новой сети

Товары Adidas будут продаваться в России в магазинах новой сети.

Adidas начнут продавать в магазинах новой сети
© Российская Газета

Замещение ушедших западных брендов уже идет, больше 40% ушедших торговых сетей провели ребрендинг и продолжили работать в России, рассказал "Российской газете" вице-президент Союза торговых центров Павел Люлин.

"Так, например, мультибрендовая торговая сеть Sneakerbox успешно работает и продает продукцию Reebok. Бренд Puma продается в магазинах Amazing Red. Теперь, в ТРК МЕГА Белая дача, открывается магазин ASP с обувью Adidas. На текущий момент продукция этих брендов ввозится с использованием параллельного импорта через дружественные страны. В следующем году нас ожидает переоткрытие мультибрендовой сети Lamoda Sport, в локациях бывших магазинов Adidas, где можно будет приобрести товары этой спортивной марки".

"Несмотря на то, что за последние два года часть привычных покупателю иностранных брендов покинула Россию, рынок продолжает привлекать арендаторов из дружественных стран, - отмечает руководитель департамента исследований и аналитики IBC Real Estate Екатерина Ногай. - Рост в динамике выхода новых международных марок подтверждает тот факт, что рынок постепенно начинает оживать. Тщательный мониторинг ситуации в торговых центрах не только крупных городов, но и регионов позволяет нам делать выводы о заинтересованности ритейлеров из дружественных стран в освоении российского рынка".

По данным IBC Real Estate, за минувший год на российский рынок вышли 22 новых международных бренда. Большая часть из них - 73% - это fashion-продукция, часть пришлась на марки, специализирующиеся на товарах для дома. В структуре по происхождению в Россию в этом году вышли 9 турецких брендов, 4 из ОАЭ и 3 из Беларуси. Кроме того, магазины в России открыли новые бренды из Австралии, Германии, Италии, Кыргызстана, Финляндии и Эстонии.