Войти в почту

Кейс телеканала «Мир»: как привлечь аудиторию с помощью выездной студии 360

Команда МТРК Межгосударственная телерадиокомпания "Мир" рассказала о выездной медиастудии 360 и о том, насколько этот интерактивный формат мероприятия оказался близок аудитории.

Кейс телеканала «Мир»: как привлечь аудиторию с помощью выездной студии 360
© Sostav.ru

7 октября на ВДНХ прошёл День открытых дверей телеканала «Мир». На семь часов гости интерактивной медиастудии смогли полностью окунуться в съёмочный процесс и почувствовать себя полноправными создателями медиаконтента.

Ранее подобные мероприятия уже проводились в более компактном формате, а в честь 30-летия эфира телеканала «Мир» команда телерадиокомпании расширила формат интерактивной студии и продемонстрировала гостям ВДНХ настоящую медиавселенную.

Задачи проектаПеред командой МТРК «Мир» при реализации проекта стояли следующие задачи:

повышение узнаваемости зонтичного бренда «Мир», и знакомство ЦА с медиапродуктами холдинга;поддержка лояльности существующей аудитории телерадиокомпании;масштабирование формата ТВ студии МТРК «Мир» до формата медиастудии 360 на открытой площадке.Также сотрудники телерадиокомпании стремились выполнить весьма амбициозную задачу — максимально сократить расстояние до своего зрителя и вовлечь аудиторию в каждый этап производства медиаконтента. Медиастудия МТРК «Мир» работала в формате 360, была максимально адаптивна и представляла собой сквозное пространство, которое трансформировалось в течение дня в зависимости от программного наполнения.

Никаких возрастных ограничений интерактивная площадка не предполагала, что добавляло к общему информационно-развлекательному контексту проекта ещё и просветительскую составляющую. МТРК «Мир» постоянно организовывает детские экскурсии внутри телеканала, рассказывая о телевидении. Не так давно выездную медиастудию создавали для студентов и преподавателей НИУ «Высшая школа экономики», только в более компактном формате.

Взаимодействие с молодой аудиторией остаётся одним из приоритетных блоков коммуникационной стратегии телерадиокомпании. Предложить молодому поколению отличную востребованную профессию — одна из важнейших задач Дня открытых дверей телеканала «Мир» на ВДНХ.

Реализация проектаХромакей, камеры, суфлеры, световое, звуковое и проекционное оборудование, режиссёрский и видеомонтажный пост — всё это было максимально доступно для гостей мероприятия. На площадке присутствовало всё необходимое — от рабочего места ведущего новостной программы до кресла главного гримера телеканала. В программу интерактивных блоков медиастудии вошли:

мастер-класс от главного оператора телеканала «Мир», лауреата премии ТЭФИ и международной премии «ТЭФИ-Содружество» Дмитрия Ходаковского по созданию самого удачного кадра;интерактивный блок со звёздными ведущими телеканала «Мир» Гузель Камаевой и Элиной Дашкуевой, во время которого гости могли научиться держаться в кадре, а также узнать, как «дотянуться» до зрителя через камеру;блок, посвященный радио —ведущая радио «Мир» Инна Фатеева поделилась секретами профессии;лекция от обладательницы премии ТЭФИ и лауреата премии «ТЭФИ-Капитал» телеведущей Камилы Тиловой «Как спрашивать, чтобы вам рассказали»;мастер-класс от главного гримёра телеканала Виктории Романовской по созданию визуальных образов;интерактивные блоки от модератора мероприятия телеведущей Яны Царегородцевой;мастер-класс по световому оформлению от технической команды МТРК «Мир».

Результаты и впечатленияНесмотря на дождивую погоду энтузиазм команды и интерес гостей помог провести мероприятие на высоком уровне.

Медиастудия телеканала «Мир» дала возможность каждому желающему примерить на себя амлуа телеведущего.

Дмитрий Ходаковский, главный оператор телеканала «Мир»:

Мы создали точную копию телестудии: в такой же сидят ведущие новостей в нашем офисе. Каждый, кто пришёл сюда мог попробовать себя в роли телеведущего и почувствовать себя звездой. Нашим гостям были предоставлены все условия: включен профессиональный свет, подготовлены настоящие подводки — точно такие, как читают в новостях наши ведущие.

Те, кто решил попробовать себя в роли ведущего, пользовались телесуфлером и профессиональным микрофоном. Была возможность прочесть прямо в камеру поздравления нашей телерадиокомпании «Мир». Гости читали с большим удовольствием и выглядели, как настоящие звезды!

Сергей Гревцев, руководитель службы продвижения МТРК «Мир»:

Я считаю, что в итоге у нас получилась не просто успешная промоакция, а мы создали совершенно новый уникальный интерактивный формат промо мероприятия, который получил невероятный положительный отклик аудитории.

Мы постоянно стремимся к диалогу с нашими зрителями, слушателями и пользователями, к прямому взаимодействию. Стремимся принести практическую пользу гостям наших мероприятий, показать новое. Для нас это важно не только в год педагога и наставника. И сейчас можно с уверенностью сказать, что мы вывели идеальную формулу этого взаимодействия – совместили развлечение и просвещение, яркие эмоции и практическую пользу.

В этом и заключается настоящий успех наших промо акций не только в офлайн форматах, но и по отклику аудитории, которая узнаёт о них на ресурсах МТРК «Мир», например, выпуски новостей на телеканале «Мир» с сюжетами о нашей акции за целый день посмотрели почти 400 тыс. зрителей, что существенно превышает средние показатели просмотров выпусков новостей.

По итогам проведения Дня открытых дверей на ВДНХ с телеканалом «Мир» были выполнены все поставленные задачи. Медиастудию посетило более ста человек — гости мероприятия размещали в соцсетях записи своих телевизионных выступлений, участвовали в конкурсах и викторинах. Новостные сюжеты об акции показали долю выше средней доли телеканала «Мир», что показало интерес и лояльность аудитории «Мира» к идее мероприятия.

Главный результат — появление нового и адаптивного под различные площадки и мероприятия промо формата — интерактивной медиастудии МТРК «Мир» 360.