Исследование: самыми популярными новогодними подарками в этом году стали одежда, электроника и украшения

Самыми популярными новогодними подарками в текущем году на территории России стали предметы гардероба, электроника или ювелирные украшения, при этом за год продажи этих товаров выросли в два-три раза. Об этом сообщает "РИА Новости" со ссылкой на исследование аналитиков маркетплейса Ozon и МТС-банка.

Исследование: самыми популярными новогодними подарками в этом году стали одежда, электроника и украшения
© Реальное время

— С большой вероятностью россияне получат в качестве подарка на предстоящий праздник предметы гардероба, электронику или ювелирные украшения. Со второй половины ноября наблюдается повышенный спрос на товары сразу в нескольких категориях подарков — например, одежда и аксессуары, ювелирные украшения, электроника, детские игрушки, а также товары для дома и детские подарочные наборы, — рассказали аналитики, изучив эти расходы и сравнив периоды с 15 ноября по 15 декабря этого и прошлого годов.

В предновогодний период было продано в три раза больше ювелирных изделий, чем год назад. При этом большинство покупателей выбирают серьги, кольца и украшения на шею. Вдвое выросли продажи в категории "одежда и аксессуары", популярнее всего у покупателей сезонные аксессуары — шарфы, шапки и перчатки. Также в два раза выросли покупки электроники: наушников, аудиотехники, телефонов и др.

Напомним, самым популярным новогодним подарком для детей у жителей России оказался сладкий набор.

Каждый второй респондент — 52% — собирается положить под новогоднюю елку сладкий набор. Также в тройку популярных подарков для детей вошли игрушки (их планируют вручить 48% опрошенных) и товары для творчества (32%). Ювелирные украшения подарят детям лишь 3% родителей. Поведут ребенка на новогоднюю елку две трети опрошенных — 66%. Вызывать домой аниматоров в роли Деда Мороза и Снегурочки планирует лишь каждый четвертый.

Подписывайтесь на telegram-канал, группу "ВКонтакте" и страницу в "Одноклассниках" "Реального времени". Ежедневные видео на RUTUBE, "Дзене" и youtube-каналах "Спорт", "Общество и культура", "Бизнес и технологии".