Войти в почту

Усваиваем семейные ценности через игру

25 декабря в Москве эксперты и организаторы мероприятий представили рейтинг детских новогодних представлений столицы. В рамках исследования было рассмотрено около 50 праздничных елок и мюзиклов, а лучшими стала дюжина программ.

Усваиваем семейные ценности через игру
© Вечерняя Москва

По словам руководителя отдела продаж проекта «Киноелка на Мосфильме» Александра Журавлева, на плечах организаторов детских представлений лежит большая ответственность.

— Нам необходимо заинтересовать целевую аудиторию. Среди наших зрителей — те, кто когда-то пойдет защищать нашу Родину, кто снимет об этом фильм, есть и те, кто просто интересуется производством кино, — отметил Журавлев. — Каждое наше представление помогает детям стать не просто взрослыми, но по-настоящему чистосердечными и добрыми людьми.

Новогодняя елка в Московском планетарии будет обучающей, отметила коммерческий директор учреждения Ольга Тимофеева.

— Шоу задействует экспозицию, посвященную астрономическим явлениям. В ходе представления можно совершить космический полет на Марс, а заканчивается оно в Большом Звездном зале, где на основной 25-метровый купол транслируется динамичный видеоряд, — рассказала Тимофеева. — Новый год и Рождество — это в первую очередь семейные праздники.

Наша цель — в игровом формате культивировать дух взаимопомощи, дружбы, сплоченности. Зрители усваивают семейные ценности, вместе разгадывая различные загадки и прокладывая маршруты.

По словам руководителя детского жюри исследования Федора Ибрагимова, юному зрителю всегда интереснее, когда представление — интерактивное.

— Хорошо, когда ты не сидишь на месте, а двигаешься, что-то делаешь. Мне, например, очень понравился мастеркласс по раскрашиванию пряников после мюзикла в студии «Союзмультфильм», — рассказал Ибрагимов. — Также интересно, когда в конце ты получаешь не только сладкий подарок, но и полезный, который чему-то учит.

КСТАТИ

В рейтинг были отобраны только те шоу, которые проводятся на сцене с 25 декабря по 8 января не меньше четырех раз в день. Это отвечает критериям массовости и востребованности. Эксперты сошлись во мнении, что качество представлений за последние годы возросло, елки в целом стали разнообразнее, а тематика — интереснее.