Железняков об уходе от Тутберидзе: «Узнал, что мне подыскивается замена, не от тренерского штаба, а от посторонних людей. Стало обидно, но потом отпустил ситуацию»
– Несомненно, это огромное событие для меня, главное в этом году. 15 лет работы в команде такого уровня, уход переживается тяжело.
Я человек очень занятой – уже два филиала собственных хореографических студий, много сборов, мастер-классов, катастрофически не хватает времени. Приходилось пропускать занятия. Это не понравится ни одному тренеру – и это логично.
Был на выездных сборах и услышал, что мне подыскивается замена. Узнал это не от тренерского штаба, а от посторонних людей. Стало обидно, ведь коллегам было несложно позвонить и сказать об этом. Если бы сообщили напрямую – пережилось бы легче.
У меня отложилась обида, но потом понял, что все шло к этому. Отпустил ситуацию, обиды ушли. Уходить нужно по-доброму, что я и сделал – откланялся, поблагодарил за все и пошел своей дорогой.
В жизни всегда наступает время, когда нужно переходить на новый этап. Расстались мы без проблем и обид. Самому неудобно подводить команду. Но нужно развиваться, уделять много времени своему делу, вкладывать в это всего себя.
– Вы говорите, что искали именно замену. Возможно, это был человек в пару, нет?
– Я так и не понял ситуацию – брали второго человека на полноценную замену или только на время, когда я уезжаю? Еще раз повторю – можно было позвонить и сказать: «Алексей, возникла такая ситуация».
Это было не с подачи Тутберидзе, а по инициативе ребят, которые вели малышей. Получилось как-то некрасиво.
– Вы 15 лет работаете в одном штабе — наверняка, возникла некая химия в работе. Как вы сообщили о своем уходе Этери Георгиевне?
– Мы даже серьезно не обсуждали этот вопрос. Ушел и ушел. Не было разговоров, переплетений. Спасибо за работу, пока-пока.
– С учениками прощались?
– После этого не приезжал в «Хрустальный». Как-то тяжеловато прощаться, списывался с учениками, онлайн пообнимались – и на этом все закончилось.
Мы расстались очень хорошо, любим друг друга. Они огорчились, но это жизнь, так бывает. Все хорошо, никто ни на кого зла не держит, – сказал Алексей Железняков.
«Тутберидзе! Никогда не ценит. Прости, любовь». Почему ушел Железняков?
Конор – о реванше Усика и Фьюри: «Первый бой был близким. Тайсону нужно собраться, но Александр очень умелый боксер»
«Лада» выплатила зарплату игрокам за сентябрь, есть задержка аванса за октябрь. В клубе планируют погасить задолженность в ближайшее время
Рыбин об Овечкине: «Играет ярко, легко, нет тяжести, которая была в прошлом сезоне. Александр идет к рекорду, держим кулаки»