Торговые сети объяснили, почему у них пустые полки в Екатеринбурге

Жители в Екатеринбурге обратили внимание, что в крупных торговых сетях наблюдается дефицит товаров первой необходимости, в частности, мяса: стоят пустые полки. Ритейл объяснил это транспортными коллапсами.

Торговые сети объяснили, почему у них пустые полки в Екатеринбурге
© Уральский меридиан

Перед новогодними праздниками торговые сети в городе столкнулись с «логистическим коллапсом», вызванным сильными снегопадами. В частности, в магазинах сетей «Пятерочка» и «Магнит» наблюдался дефицит некоторых товаров, таких как мясо, молоко и другие продукты.

Представители торговых сетей объяснили сложившуюся ситуацию трудностями с поставкой товаров, возникшими из-за непогоды. Машины поставщиков, доставляющие товары на распределительные центры, оказались заблокированы из-за снежных завалов и не смогли своевременно доставить товар в магазины.

В частности, в «Пятерочке» завалило распредцентр, и на расчистку потребовалось время. Последствия такого ожидания впрямую ощутили на себе постоянные покупатели сети.

В пресс-службе компании X5 Group, управляющей сетью «Пятерочка», заверили, что ситуация с поставками товаров нормализуется до нового года, то есть за два оставшихся дня. В компании также отметили, что они находятся в постоянном контакте с органами власти и службами, ответственными за устранение последствий непогоды, и ведут мониторинг ситуации в магазинах в режиме реального времени.

Ранее ИА «Уральский меридиан» писало, что за сутки в Екатеринбурге выпало больше месячной нормы снега. Транспортный коллапс на Пермском тракте спровоцировал пробку, которая стояла почти сутки – в центральном аппарате Следственного комитета России обещали разобраться в таком ситуации.